#бизнес_ЖК
Разговор о полезных привычках предпринимателей всегда актуален. Эти привычки не только помогают достигать высоких результатов в работе, но и способствуют поддержанию баланса между личной жизнью и карьерой. Я в бизнесе уже более 20 лет, и недавно задала себе вопрос: А какие привычки есть у меня?
И вот какой список у меня получился:
1. Планирование и постановка целей
Я всегда была человеком-хаоса – спонтанные решения, творческий беспорядок и так далее. Мне было комфортно так…я так думала. Но, углубляясь в принципы менеджмента, я часто слышала, что эффективное планирование дня, недели и месяца помогает не только организовать своё время, но и дает четкое понимание целей и задач. Постановка как краткосрочных, так и долгосрочных целей обеспечивает направленность и мотивацию. Ведение списка задач, календаря встреч и целей – неотъемлемая часть жизни успешного предпринимателя. Это помогает оставаться организованным и сосредоточенным на приоритетах. И я взяла себе за правило ставить цели и планировать рабочий день. И так мне это понравилось, что я планирую теперь всё и всегда. Иногда близкие люди шутя спрашивают меня: «Ну у тебя же, наверняка, есть план планов?» И чаще всего он действительно есть ). Навык (и привычка) постановка целей и планирования - это то, чему нужно научиться любому, кто хочет добиться успеха в любой сфере.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев