П.:
"В августе 1944 года наладилось регулярное пассажирское сообщение с Витебском, ходил раз в сутки поезд из вагонов 4 класса - "максимов".
Поездов дальнего следования тогда еще не было. Многие вагоны носили следы бомбежек: были выбиты окна, пробиты осколками стенки.
Если приходилось ехать в Минск, то чаще всего пользовались товарными поездами. Я, когда ехал из эвакуации в Полоцк, то от Смоленска добирался до Витебска товарняками.
Все товарные поезда были набиты пассажирами и никто с этим тогда не боролся.
Большинство станций было уничтожено и они располагались в землянках или в трофейных вагонах: итальянских, польских, литовских, немецких и т.п.
Чтобы найти станцию, приходилось смотреть куда идут провода от главной линии. Скорость движения поездов была очень ограничена, т.к. пути были не надежными, пути были уложены из обрезков рельс, временные деревянные мосты и т.п..."
На фото:
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1