Финляндия всегда была одним из основных рынков для экспорта советской и российской техники. В первую очередь из-за близости этой страны к нашей и из-за схожих климатических условий.
Туда экспортировались не только легковые, но и грузовые автомобили, в том числе и КамАЗы. Причем, порой местные компании создавали на базе наших грузовиков нечто уникальное, адаптированное под местные условия работы.
Сегодня я расскажу вам про уникальный КамАЗ, созданный для финского СП Finn-Stroi Oy.
Вы уже заметили, что шасси получило заднюю ось (дальнобойщики называют её "ленивцем"), которая может подниматься и опускаться при необходимости.
Колесная формула - 6х2, т.е. это типичная скандинавская конфигурация шасси. За основу, кстати, был взят стандартный КамАЗ-5315 с колесной формулой 4х2, которому удлинили раму и добавили дополнительную подъемную ось.
Грузовик получил название Kamaz 6x2 NT и был разработан финской компанией Numrnek Oy для СП Finn-Stroi Oy.
На шасси было установлено оборудование фирмы Koivu, предназначенное для работы со сменными кузовами.
Интересно, что внешне грузовик однозначно воспринимается, как иностранный продукт. Обратите внимание на оригинальную решетку радиатора с интегрированными указателями поворота. Или на тщательно окрашенную раму и двухцветную кабину.
Вот почему на КамАЗе не могли делать так же аккуратно и красиво?
Интересно, что серебристый грузовик был не единственным финским КамАЗом с колесной формулой 6х2. Вообще, компания Nummek Oy производила такие шасси в небольших количествах.
На фотографии ниже вы видите изотермическую цистерну производства «АО МКТ-Техтаат», созданную на шасси с колесной формуло 6х2 той же Nummek Oy.
Этот молоковоз был создан для фирмы Valio. Да-да, того самого производителя сыров, молока и кисло-молочной продукции, которую мы все так любим
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев