Если кто-то услышит мой голос и отворит дверь, я войду к нему и буду есть вместе с ним, а он — со мной.»
(ЕНЗ Откровение 3:20)
Готовность Бога принять кающихся грешников, хорошо знакомая нам из Танаха (например, Захария 1:3: «Так говорит Адонай небесных воинств: обратитесь ко Мне, и Я обращусь к вам.») и Нового Завета (Деят. 2:38), является причиной данных слов Йешуа.
Вот, я стою у двери и стучу. Йешуа не врывается внутрь и не колотит в дверь, что есть силы, а стоит и стучит, ожидая, что его пригласят войти. Он не может силой войти в сердца неверующих, ещё не принявших его, или тех верующих которые, подобно лаодикийцам, отвернулись от него. С другой стороны, он не стоит за дверью молча, так чтобы никто не заметил его присутствия, а даёт знать о себе, делая это ненавязчиво, через хороший пример верующих людей, через проповедь Евангелия, через исполнение пророчеств в истории, через природу, через совесть человека. Он ждет, пока кто-либо услышит его тихий голос, говорящий о вере и доверии, удалит умственные и эмоциональные преграды и отворит дверь для веры и первым шагам покаяния. Тогда, будучи приглашённым, Йешуа войдёт к такому человеку и будет есть вместе с ним. Можно добавить, что, в отличие от обычных гостей, Йешуа сам приносит духовную пищу, придающую силы, необходимые для дальнейших, более сложных шагов в сторону покаяния. Образ совместной трапезы (ср. Лук. 15:2, Йн. 14:23, Деят. 11:3) согласуется с еврейской культурой и большинством восточных культур, где общение за одним столом предполагает взаимное расположение, близость и уверенность друг в друге. Итак, Йешуа обещает находиться рядом с любым человеком, искренне просящим его об этом, будь то еврей или язычник.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев