Шалом дорогие друзья, братья и сестры! Хаг Самеах Шавуот дорогие друзья! Пусть Господь обильно благословит вас дождями Святого Духа чтобы вы принесли и приносили духовные плоды Господу!
Это Ему угодно.
Праздник Шавуот продолжается и мы читали уже особенные главы, места из Писания из Торы в которых говорится о великий делах Б-жьих.
Но разбирать будем недельную главу.
К дополнительному чтению мы все таки разбирем недельную главу
Насо -Исчисли или сделай исчисление левитов и священников.
С Б-жьей помощью!
Да будет Благословен Господь Б-г!
Я возьму несколько стихов из этой главы с Б-жьей помощью и проведу параллель с Новым заветом как мы можем исполнить некото
В дни праздника Шавуот по всему миру во всех синагогах и мессианских общинах читают из книги
Шмот/Исход 19-20 главы!
В третьем месяце после исхода сынов Исраэля из земли Мицраима, в этот день, пришли они в пустыню Синай. И отправились они из Рефидим, и пришли в пустыню Синай, и расположились станом в пустыне, и станом стоял там Исраэль против горы. И Моше взошел к Б-гу, и воззвал к нему Б-г горы, сказав: Так скажи дому Йаакова и возгласи сынам Исраэля: Вы видели, что Я содеял Мицраиму, и поднял вас на крыльях орлиных, и принес вас ко Мне. И ныне, если слушать будете голоса Моего и хранить Мой завет, то будете Мне сокровищем из всех народов (или: будете Моим достоянием больше всех
Пра́здник седми́ц (חַג שָׁבֻעֹת[2]), День пéрвых плодо́в (יוֹם הַבִּכּוּרִים[1]) — праздник в иудаизме, один из трёх паломнических праздников, первоначально бывший праздником первой жатвы, или первого снопа, а в последующем стал отмечаться 6 сивана, на 50 день омера. Основной религиозный смысл праздника — дарование евреям Торы на горе Синай при исходе из Египта. За пределами Земли Израильской праздник продолжается 2 дня.
Конечно же, но не только это. А что же еще? Если мы отсчитываем от 16 Нисана 49 (7х7!) дней, то пятидесятый день приходится на шестой день месяца Сиван
(3-й месяц по еврейскому календарю).
Cнова исследуем Писание:
«В третий месяц по исходе сынов Израиля из земли Е
Рош Ходеш Сиван – начало благословенных дней От Рош Ходеш Сиван до Шавуот – 6 благословенных дней.
1 сивана 3300 лет назад народ Израиля прибыл к подножию горы Синай, чтобы получить Тору. Поэтому в этот день для них открылись врата мудрости и всяческих благословений.
С наступающим шаббатним днем вас дорогие друзья , братья и сестры, гости нашей группы.!!! Сегодня пятница канун шаббата и будем готовить себя к шаббату, к вхождению в Б-жье присутствие кто бы где ни был, и отдыхать. Аминь.
Наша недельная глава называется Бемидбар-В пустыне, я возьму всего несколько стихов с Б-жьей помощью и дам к ним комментарий вся глава описывает порядок станов и Б-г назначает в ней людей на служение именно в мишкане то есть речь идет об очень серьёзном служение который Б-г доверяет колену Леви.
Итак хочу немножко затронуть тему именно Б-жьего порядка совсем немного об этом порассуждаем.
И сказал Господь Моисею в пустыне Синайской, в
Шаббат шалом дорогие друзья, братья и сестры, гости ! Наша недельная глава называется По уставам, это последняя глава в книге Ваикра/Левит и с Б-жьей помощью разбирем , что нам говорит Господь !
Да будет Благословен Господь!
Если вы будете поступать по уставам Моим и заповеди Мои будете хранить и исполнять их, то Я дам вам дожди в свое время, и земля даст произрастения свои, и дерева полевые дадут плод свой; и молотьба хлеба будет достигать у вас собирания винограда, собирание винограда будет достигать посева, и будете есть хлеб свой досыта, и будете жить на земле вашей безопасно; пошлю мир на землю вашу, ляжете, и никто вас не обеспокоит, сгоню лютых
В своих речах следует быть предельно осторожным относительно каждого слова, которое выходит из наших уст.
В том числе нужно максимально остерегаться, чтобы не клясться и не давать никаких обетов.
И так сказано в Торе (Дварим, 23:23): «Если же воздержишься от обетов, не будет на тебе греха».
Несмотря на то, что, казалось бы, остерегаться клятв и обетов не составляет особого труда, в действительности, это вовсе не так. Дело в том, что, кроме обычных обетов, есть и дополнительный вид обета.
Этот вид мудрецы называют «нидрей мицвот» – «обеты заповедей».
Этот закон действителен также и по отношению к исполнению различных других заповедей – например, если человек
Шавуот — праздник дарования Торы Праздник Шавуот.
И праздник Шавуот соблюдай, праздник первинок, когда начинаешь жатву пшеницы. (Шмот/Исход 33)
Четыре названия у этого праздника: Шавуот, Праздник бикурим (первинки), Ацерет и Праздник дарования Торы.
Источник названия Шавуот заключен в тех семи неделях (шавуот), которые отсчитывают от праздника Песах.
Эти семь недель заканчиваются перед 6 сивана, который, таким образом, оказывается пятидесятым днем после Песаха.
Другое объяснение основано на созвучии слова шавуот («недели») и швуот («клятвы»), ибо две клятвы связаны с этим днем:
1. Клятва, которую дал народ Израиля при получении Торы, стоя у подножья горы С