В ходе исследования было проанализировано более 4,5 миллиарда русскоязычных сообщений с 24 февраля по 24 марта
Согласно данным Brand Analytics, соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также мессенджер Telegram стали лидерами по объему контента и росту активности авторов за последний месяц в России. Instagram (принадлежит Meta, признана в России экстремистской организацией и запрещена) утратил по обеим позициям порядка 30%.
В ходе исследования было проанализировано более 4,5 миллиарда русскоязычных сообщений с 24 февраля по 24 марта.
Лидерами роста по объему контента стали: «ВКонтакте» – рост на 11%, Telegram – на 6%, ОК – на 3%. В тройке лидеров по росту активных авторов все те же: Telegram – плюс 23%, «ВКонтакте» – плюс 14%, ОК – плюс 6%. Поскольку пользователи "были заняты переездом", число активных авторов выросло сильнее, нежели объем публикуемого ими контента.
Brand Analytics.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев