Это его прототип — Minagi, представленный на автосалоне в Женеве в марте 2011 года
Икуо Маэда, бывший тогда главным дизайнером Mazda, сменил концепцию Nagare — «Поток» на новую: «Kodo — Душа движения». Японцы поэтично описывают ее как застывший в форме момент, когда гепард хватает свою добычу или меч поражает цель.
Первым стиль Kodo примерил концептуальный седан Shinari, но для прототипа будущей машины выбрали другой кузов.
🗣 «Кроссовер идеально выражает стремительное направленное движение, гибкость гепарда и благородную стать» — объяснил решение главный дизайнер Minagi Масаши Накаяма.
Спустя полгода после Minagi дебютировало его серийное воплощение — СХ-5, которому суждено было стать одним из самых популярных кроссоверов в мире и разменять в 2025 году третье поколение.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев