mazda

Mazda

Это видео лучше смотреть в наушниках, ведь звук тут важнее видеоряда!
Дрифтер и энтузиаст роторных Mazda Майк Уиддетт по прозвищу Mad Mike презентует аудитории уникальный 5-секционный роторный двигатель, который создавался для него компанией PPRE на протяжении 4 лет. И эмоции, которые появляются на лице Безумного Майка при синхронном открытии всех пяти дросселей, говорят о том, как сильно он доволен результатом.
Очевидно, в ближайшее время прототип 787D станет героем очередного умопомрачительного дрифт-ролика - ведь именно для этого строит свои уникальные шоукары Майк Уиддетт. Мы пока не знаем подробностей что и где это будет, но тем лучше получится сюрприз у новозеландского дрифтера!
01:03
mazda

Mazda

Mazda - лучший бренд кроссоверов
Этот почетный статус марке из Хиросимы присвоило американское издание U.S. News & World Report. К такому успеху компанию Mazda привела сильная линейка моделей, включающая компактный кроссовер CX-30, среднеразмерные модели CX-5 и CX-50, а также крупную трехрядную модель CX-90. Управляющий редактор издания Джим Шарифи прокомментировал этот выбор: "Такие качества, как удовольствие от вождения, дружелюбные технологии и качественная отделка характерны для всех моделей марки, поэтому кроссовер Mazda - это достойный выбор в любом сегменте".
Еще одна премия, которую получила продукция Mazda - это лучший электрифицированный кроссовер по версии издания Good Housekeep
mazda

Mazda

Сверхдинамичный монтаж нового рекламного видео про Mazda CX-90 как будто сжимает полминуты хронометража до нескольких секунд. Кажется, что даже за несколько прогонов не успеваешь рассмотреть все детали и переходы, поэтому этот стильный ролик хочется пересматривать раз за разом!
mazda

Mazda

Почему так важно использовать оригинальный масляный фильтр
Десять миллионов просмотров. Именно столько набрало размещенное в интернете видео о производстве масляных фильтров. Почему вдруг населению целой Швеции или Греции стало интересно, как делают банальные расходники для двигателей? Все дело в сверхнизкой культуре производства, запечатленной на видео. С помощью ручного труда и примитивных механизмов чумазые рабочие делают вполне приличные на вид масляные фильтры.
Точно такие же, как мы покупаем в магазине или на сервисной станции. Хотели бы вы, чтобы такой фильтр установили в двигатель вашей машины – вопрос риторический. Хотя немногие автовладельцы действительно понимают, почему роль эт
mazda

Mazda

Три веские причины обслуживаться у официального дилера
В начале прошлого века автомобили были не слишком надёжными, потому что собирались вручную в гаражах и продавались примерно так же – штучным образом. С началом конвейерной сборки появились и первые дилеры, которые не только продавали, но и ремонтировали автомобили – кроме них это мало кто мог сделать.
Символично, что в те времена для буксировки сломанных машин с их механическими лошадиными силами использовали живых лошадей. Спустя сто лет лошадь заменил эвакуатор, но неизменным осталось то, что самый надежный способ правильно обслужить автомобиль – это отвезти его к официальному дилеру. И вот почему.
1. Фирменное оборудование
Совре
mazda

Mazda

Ощутите максимальную уверенность в вашем автомобиле благодаря специальному предложению Mazda. При замене масла по специальной цене 6 500 / 7 500 рублей (включены все работы и материалы), комплексная диагностика и программа помощи на дорогах предоставляются бесплатно.
• Рекомендованное моторное масло и оригинальный масляный фильтр защищают двигатель от преждевременного износа
• Квалифицированные мастера по обслуживанию Mazda бесплатно проверят автомобиль на наличие неисправностей и дадут рекомендации
• Предоставляется фирменная программа помощи на дороге на 12 месяцев или 15 000 км – что наступит раньше
Предложение распространяется на автомобили Mazda старше 3 лет с бензиновыми двигател
mazda

Mazda

Все о бесплатной диагностике при замене масла
В рамках «масляной кампании Mazda»
http://www.mazda.ru/owning/offers/oil/?utm_source=ok&utm_medium=smm&utm_campaign=post_oil_3&utm_content=link1
(проводится до 30 сентября 2023 года) официальные дилеры-участники выполняют при замене масла бесплатную диагностику. Рассказываем, в чем польза этого предложения для автовладельца и почему о диагностике следует вспоминать не только тогда, когда она предлагается в качестве комплимента.
Почему диагностика так важна
Регулярная проверка исправности узлов и систем в сервисе – это базовое правило гигиены владения автомобилем. Точно такое же, как привычная всем мойка кузова. Она отнимает у нас время и деньги, но мы все равно постоянно выполняем эту процедуру. Потому что знаем, что так автомобиль будет лучше выгля
mazda

Mazda

Какое масло выбрать для Mazda в 2023 году?
В рамках «масляной кампании Mazda
https://ok.me/1BOB1
», проводимой до 30 сентября 2023 года, выбор в салонах официальных дилеров Mazda встанет между двумя видами масла – FQ Oil 5W30 Full Synt и JX NIPPON Oil 0W20. Оба смазочных материала соответствуют официальным спецификациям и рекомендациям компании Mazda, но при этом немного отличаются по характеристикам. Как выбрать из этих двух масел наиболее подходящее для автомобиля и стиля вождения?
Во-первых, оба смазочных материала поставляются зарекомендовавшими себя японскими брендами и обеспечивают надлежащую работоспособность бензинового двигателя автомобилей Mazda. Во-вторых, оба масла надежно защищают мотор от чрезмерн
mazda

Mazda

Выгодный и надежный масляный сервис по акции Mazda
Представительство Mazda совместно с 38 официальными дилерами по всей России запускает акцию масляного сервиса для автомобилей старше 3 лет с бензиновыми двигателями, в которую помимо отличной цены входят два весомых комплимента.
Цена замены масла по акции со всеми работами и материалами под ключ – 6500 или 7500 рублей в зависимости от применяемого масла (используются оригинальный масляный фильтр и соответствующие требованиям Mazda масла марок FQ Oil и JX NIPPON). Обычная стоимость этой операции у официальных дилеров – около 10000 рублей. Плюс в рамках акции каждый клиент получает два полезных бонуса:
• комплексную диагностику автомобиля,
mazda

Mazda

О трехколесном грузовичке Mazda-Go вы наверняка читали, а вот о его наследнике под названием Mazda K360 мы еще не рассказывали.
Послевоенный спрос на маленькие мотогрузовики медленно угасал, и Цунэдзи Мацуда, президент Toyo Kogyo, не видел смысла в преемнике Mazda-Go. Мацуда-сан игнорировал запросы клиентов: не до того сейчас, все ресурсы брошены на разработку первого легкового автомобиля.
Однако внутри компании нашлась группа «мятежных» инженеров, которые были убеждены в перспективности такого проекта. Они принялись за создание нового грузовичка в атмосфере строжайшей секретности — за нарушение прямого запрета президента можно было здорово схлопотать. Шифровались как могли: работали во вне
Show more