Ради 30 минут выступления на конференции я потратила на подготовку около 5 часов 🙈 Перелопатила все отчёты по нашим проектам с набором подписчиков в Telegram-каналы из Яндекс Директа с середины 2022 года. Наскринила самые топовые креативы и посадочные страницы. Кажется, в этот день я спалю все свои секретики 😱 Поэтому 🗓14 февраля не пропустите онлайн-конференцию от Vitamin.tools «6 способов взорвать трафик в Яндекс.Директ в 2024 году» УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ. РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА переходите по ссылке ➡ https://vk.cc/cumtnV 🎙 13:30-14:00 Я выступлю с темой «Как из Яндекс.Директа гнать подписчиков в Telegram-каналы» экспертам, онлайн-школам и оффлайн-бизнесу
    4 комментария
    4 класса
    ⚡ Зачем бизнесу Telegram? Если вас интересует этот вопрос, то приглашаю выделить час времени и посмотреть это видео с моим участием. Недавно на тему продвижения в Telegram со мной побеседовал Радик Юсупов, CEO ИТ-сервиса Radist.Online. Они разрабатывают интеграции мессенджеров, банков и CRM, чтобы ваш отдел продаж меньше занимался рутиной и приносил больше прибыли. Что вы узнаете: — В чем отличие Telegram ADS от Яндекс.Директа и VK Рекламы? — Есть ли система рекомендаций и органический трафик в мессенеджере? — Какая аудитория сидит в Telegram и WhatsApp? — Какие ошибки совершают новички, продвигаясь в Telegram? — Какие форматы присутствия есть в Telegram (каналы, чаты, боты)? — Сколько стоит продвижение в Telegram — Тренды в Telegram в 2023 году 🦄 Приятного просмотра, буду рада вашим комментариям и вопросам по теме тут и под видео!
    7 комментариев
    5 классов
    🗓 14 февраля приглашаю вас на онлайн-конференцию от Vitamin.tools «6 способов взорвать трафик в Яндекс.Директ в 2024 году» УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ. РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА переходите по ссылке ➡ https://vk.cc/cumtnV 🎙 Я выступлю с темой «Как из Яндекс.Директа гнать подписчиков в Telegram-каналы» экспертам, онлайн-школам и оффлайн-бизнесу. Мы с командой уже больше 1,5 лет льём трафик на подписку в Telegram-каналы разных тематик. За это время мы перепробовали уже кучу связок и решений, мне действительно есть чем поделиться из своего опыта. Планирую раскрыть ответы на следующие вопросы: ⭐ Какие типы и настройки кампаний использовать, структура кампаний в рекламном кабинете ⭐ Какие креативы работают ⭐ Как выглядит посадочная страница с хорошей конверсией ⭐ Как настроить сквозную аналитику, чтобы оптимизироваться на подписку в канал, а не на переход (и потом платить за подписчиков, а не клики) ⭐ С каким минимальным бюджетом стартовать и как меняется цена подписчика со временем ⭐ Как продвигаться в нишах, где сложно пройти модерацию (из-за отсутствия лицензий и сертификатов) ⭐ Что может пойти не так и что с этим делать ⭐ Кейсы из практики в разных нишах, на какую стоимость подписчиков можно реально рассчитывать Вы можете помочь мне в подготовке выступления, задав наводящие вопросы в комментариях. Представьте, что у вас есть Telegram-канал и вы хотите набирать в него подписчиков, используя рекламный кабинет Яндекс.Директ — и спрашивайте всё, что приходит в голову. Самые «глупые» вопросы — как правило, самые интересные! ⚠ Не забудьте зарегистрироваться по ссылке https://vk.cc/cumtnV на онлайн-конференцию, чтобы получить доступ к эфиру и не пропустить и другие выступления очень классных спикеров.
    0 комментариев
    3 класса
    ❓Что считать сливом рекламного бюджета? Вопрос спорный. Коротко делюсь своим мнением. ➡️ Если бюджет откручен, проведены качественные тесты, заявок нет, но можно сделать выводы, есть план как поработать над ошибками и изменить ситуацию — ЭТО НЕ СЛИВ БЮДЖЕТА. Это тестирование гипотез. ➡️ Если расход есть, лидов 0 и нет выводов и понимания что конкретно не сработало — ЭТО СЛИВ БЮДЖЕТА. ➡️ Если реклама была настроена с логическими или техническими ошибками — ЭТО СЛИВ БЮДЖЕТА. Примеры таких ошибок: ▪️ не установили лимиты и реклама без контроля специалиста открутила месячный бюджет за 2 дня выходных ▪️ выбрали неправильную географию для рекламы концерта в Калуге (село Калуга в Саратовской области, вместо города в Калужской области) ▪️ в тексте объявлений реклама проката квадроциклов, а ссылка ведёт на сёрфинг в бассейне ▪️ продукт рекламируется на ЦА в таком возрасте, в котором им уже не актуально (напр. лиды на бьюти от женщин 75+) 💬 У вас какие истории со сливом бюджета были? Давайте поболтаем в комментариях!
    3 комментария
    4 класса
    680 291,69 ₽ рекламного бюджета освоила моя команда в январе 2023 года. Это всего лишь ≈22к в сутки по всем клиентам. В январе треть нашего клиентского портфеля ещё пребывала в спячке. Распределение по рекламным каналам следующее: - Яндекс.Директ — 292 941,35 ₽ - Telegram (посевы) — 226 350 ₽ - VK таргет — 161 000,34 ₽ - VK маркет-платформа — 10 000 ₽ В феврале у нас есть сезонные праздники, интересно пробъём ли планку в 1 млн? Надеюсь да! Никогда не считала эту сумму, а с этого года решила начать. Это некоторый показатель нашего роста, ведь если нам с каждым месяцем доверяют всё больше и больше денег на рекламу — значит или у нас становится больше клиентов, или мы эффективно расходуем средства текущих, благодаря чему наши клиенты растут в выручках и выделяют всё больший бюджет на рекламу. Оба сигнала позитивные. Однако, ещё 2 года назад мы научились осваивать и по 30-40к в сутки на одну рекламную систему на 1 проект. С тех пор уже неоднократно это повторяли. И вот этот показатель — уже мой личный «стеклянный потолок», который я хочу пробить, чтобы закрыть гештальт. С нетерпением начну сотрудничество с клиентом, который доверит нам осваивать от 50к в сутки. Мне нужны вызовы 😎 P.S. Спасибо нейросетям за портрет)
    4 комментария
    12 классов
    ❓ Стоит ли выключать рекламу в Яндекс Директе на новогодние каникулы? Отвечаю: по ситуации, но чаще всего я не советую совсем останавливать рекламные кампании (в т.ч. не пополнять баланс). Потому что после 7 дней паузы обучение кампаний как правило слетает, и при включении начинается заново. А это приводит к увеличению стоимости целевых действий. Более того, не факт, что после перезапуска показатели вернутся к прежним значениям. 🔖 Лайфхак Чтобы реклама не была активна с 31 декабря по 8 января включительно, можно в настройках кампании выставить такое расписание, как на скриншоте. В субботу и воскресенье показы рекламы будут ограничены, т.к. это выходные, а 2-6 января — это праздничные будни. Если полезный лайфхак, то поставьте ❤ #яндексдирект
    0 комментариев
    1 класс
    Я 9+ месяцев не заходила в Нельзяграм и вот к чему это меня привело ⭐️ Я стала реже сравнивать себя с другими и их результатами, а, следовательно меньше неоправданно расстраиваться и злиться. ⭐️ Я в разы реже стала становиться свидетелем драматического нытья окружающих о том как у них всё плохо, как это тревожно, что мир катится не туда и пора валить с этой планеты. Оказалось, я как губка впитывала чужие состояния, потом проживала их как свои. Сейчас в моём окружении у всех всё хорошо и спокойно. Люди живут свою жизнь и растут. ⭐️ Отпала необходимость заморачиваться по визуалу блога, планировать фотосессии. Хотя я уже соскучилась по макияжам от визажиста, образам от стилистов и работы с разными фотографами. В какой-то момент для меня это был увлекательный путь изучения и принятия себя. ⭐️ Говорят, я стала более закрытая для окружающих, т.к. нет ежедневной жизы в сториз, никто сейчас не знает чем я живу и что у меня происходит. Да они, в общем-то, и не интересуются, я ж не скрываюсь. ⭐️ Я никогда не была одной из тех, для кого Нельзяграм = весь интернет, но ведение блога там, общение и сёрфинг занимали значительный пласт времени, внимания и энергии. Высвобожденные ресурсы пошли на закрытие личных целей и задач. По итогу годовая выручка и прибыль возросла, а я лично стала тратить на работу в разы меньше времени. И это не смотря на то, что в этом году сильно несколько раз перетряхнулся портфель клиентов по продвижению и используемый инструментарий. ❤️ Я благодарна за то, как всё по итогу сложилось. А у вас как дела с Нельзяграмом? * Instagram принадлежит Meta, признанной экстремистской в России
    10 комментариев
    3 класса
    1 комментарий
    5 классов
    0 комментариев
    2 класса
    Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директе Время жизненных историй! И новая рубрика в блоге — #клиент_не_всегда_прав, где я буду рассказывать об ошибках в мышлении клиентов и всяких спорных ситуациях в сотрудничестве. Я знаю, что меня читает куча владельцев малого бизнеса и начинающих специалистов. Рассказываю эту историю в первую очередь для них. В начале июля случился у меня занимательный аудит рекламных кампаний в Директе. Запрос пришёл через мужа, он тусуется в каком-то чатике руководителей РПК и увидел крик о помощи от одного из участников о том, что  «Реклама в Яндексе не качает, заявки не идут, все директологи проходимцы и кучу их перебрали, спасите-памагити, дайте контакты своего специалиста». Ну у нас то всё хорошо, заявки на вывески у мужа идут уверенно и прогнозируемо: закинул денег на баланc — получил звонки и заказы. Вот он и дал мой контакт. Я знаю особенности ниши, всю эту рекламно-производственную терминологию, знаю нюансы Яндекс.Директ, знаю что минусовать. У меня есть прям готовое решение для РПК на любой регион. Так вот, получаю доступы, захожу в Директ и в Метрику и вижу набор типичных «болезней». Начнём с аналитики: Яндекс.Метрика - Вебвизор не настроен (вообще не видим что делают люди на сайте). - Ключевые цели совсем не настроены, есть чисто «автоцели» от Яндекса, конверсий даже по ним реально мало. А сайт, кстати, ничего так. - Коллтрекинг не настроен (а в этой нише >50% любят звонить), т.е. то, что звонок был с сайта и с рекламы не узнать никак, и никак не оптимизироваться на цель «Звонок». Рекламный кабинет Яндекс.Директ - Средняя позиция клика — где-то между 2-м и 3-м местом в поиске, показы идут по факту на 4-5 месте. - Ключевые цели и их ценность не указаны нигде. - Все стратегии ручные (а на дворе уже 2022-й, на минуточку!). Я ничего против «ручки» не имею, если бы они хоть раз в 3 дня заходили и корректировали ставки, а там видно, что 1 раз установили и присели ждать светлое будущее. - Процент отказов >30% свидетельствует о «мусорном трафике», т.е. человек, пришедший по запросу ожидал увидеть что-то другое на сайте. Реально низкий CTR, плохо проработана семантика и некорректно выбраны посадочные страницы. - Тексты объявлений не продающие и одинаковые, хоть и ведут на разные продукты на сайте. А, напр. объёмные буквы и неоновые вывески вообще-то значительно различаются и по ЦА, и по критериям выбора подрядчика. - Реклама идёт на разные города, но в объявлениях нет гео-персонализации. - В РСЯ-кампаниях изображения не релевантны поисковым запросам и заголовкам объявлений, используется всего одна картинка 4:3 на все объявления. И вишенка на торте: рекламный бюджет на несколько городов, с рекламой в поиске и РСЯ, с ретаргетом в месяц не выше 5000 ₽ на протяжении уже полугода. А в списке городов есть Москва и область! ШТА-А-А-А? В этой нише лид стоит в среднем 1500-2500 ₽, а привлечение заказа от 3000-5000 ₽ минимум! К слову, средний чек с одного клиента по наружной рекламе от 50 000 ₽ и до бесконечности. Я предложила увеличить бюджет до хотя бы 5000 ₽ в неделю (ну чтобы хоть 2-3 лида и 1 заказ получать) и протестировать на какой-то один небольшой город, но … «мы уже много специалистов перепробовали», «мой партнёр сам хорошо разбирается в Директе», «не хотели бы опять сжечь средства», «вновь не хочется рисковать»… Занавес!
    0 комментариев
    4 класса
Увлечения

Публикации автора

В ОК обновились Увлечения! Смотрите публикации, задавайте вопросы, делитесь своими увлечениями в ОК