Ради 30 минут выступления на конференции я потратила на подготовку около 5 часов 🙈
Перелопатила все отчёты по нашим проектам с набором подписчиков в Telegram-каналы из Яндекс Директа с середины 2022 года. Наскринила самые топовые креативы и посадочные страницы. Кажется, в этот день я спалю все свои секретики 😱
Поэтому 🗓14 февраля не пропустите онлайн-конференцию от Vitamin.tools «6 способов взорвать трафик в Яндекс.Директ в 2024 году»
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ. РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА
переходите по ссылке ➡ https://vk.cc/cumtnV
🎙 13:30-14:00 Я выступлю с темой «Как из Яндекс.Директа гнать подписчиков в Telegram-каналы» экспертам, онлайн-школам и оффлайн-бизнесу
1 комментарий
4 класса
⚡ Зачем бизнесу Telegram?
Если вас интересует этот вопрос, то приглашаю выделить час времени и посмотреть это видео с моим участием.
Недавно на тему продвижения в Telegram со мной побеседовал Радик Юсупов, CEO ИТ-сервиса Radist.Online. Они разрабатывают интеграции мессенджеров, банков и CRM, чтобы ваш отдел продаж меньше занимался рутиной и приносил больше прибыли.
Что вы узнаете:
— В чем отличие Telegram ADS от Яндекс.Директа и VK Рекламы?
— Есть ли система рекомендаций и органический трафик в мессенеджере?
— Какая аудитория сидит в Telegram и WhatsApp?
— Какие ошибки совершают новички, продвигаясь в Telegram?
— Какие форматы присутствия есть в Telegram (каналы, чаты, боты)?
— Сколько стоит продвижение в Telegram
— Тренды в Telegram в 2023 году
🦄 Приятного просмотра, буду рада вашим комментариям и вопросам по теме тут и под видео!
7 комментариев
5 классов
🗓 14 февраля приглашаю вас на онлайн-конференцию от Vitamin.tools «6 способов взорвать трафик в Яндекс.Директ в 2024 году»
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ. РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА
переходите по ссылке ➡ https://vk.cc/cumtnV
🎙 Я выступлю с темой «Как из Яндекс.Директа гнать подписчиков в Telegram-каналы» экспертам, онлайн-школам и оффлайн-бизнесу.
Мы с командой уже больше 1,5 лет льём трафик на подписку в Telegram-каналы разных тематик. За это время мы перепробовали уже кучу связок и решений, мне действительно есть чем поделиться из своего опыта.
Планирую раскрыть ответы на следующие вопросы:
⭐ Какие типы и настройки кампаний использовать, структура кампаний в рекламном кабинете
⭐ Какие креативы работают
⭐ Как выглядит посадочная страница с хорошей конверсией
⭐ Как настроить сквозную аналитику, чтобы оптимизироваться на подписку в канал, а не на переход (и потом платить за подписчиков, а не клики)
⭐ С каким минимальным бюджетом стартовать и как меняется цена подписчика со временем
⭐ Как продвигаться в нишах, где сложно пройти модерацию (из-за отсутствия лицензий и сертификатов)
⭐ Что может пойти не так и что с этим делать
⭐ Кейсы из практики в разных нишах, на какую стоимость подписчиков можно реально рассчитывать
Вы можете помочь мне в подготовке выступления, задав наводящие вопросы в комментариях. Представьте, что у вас есть Telegram-канал и вы хотите набирать в него подписчиков, используя рекламный кабинет Яндекс.Директ — и спрашивайте всё, что приходит в голову. Самые «глупые» вопросы — как правило, самые интересные!
⚠ Не забудьте зарегистрироваться по ссылке https://vk.cc/cumtnV на онлайн-конференцию, чтобы получить доступ к эфиру и не пропустить и другие выступления очень классных спикеров.
0 комментариев
3 класса
❓Что считать сливом рекламного бюджета?
Вопрос спорный. Коротко делюсь своим мнением.
➡️ Если бюджет откручен, проведены качественные тесты, заявок нет, но можно сделать выводы, есть план как поработать над ошибками и изменить ситуацию — ЭТО НЕ СЛИВ БЮДЖЕТА. Это тестирование гипотез.
➡️ Если расход есть, лидов 0 и нет выводов и понимания что конкретно не сработало — ЭТО СЛИВ БЮДЖЕТА.
➡️ Если реклама была настроена с логическими или техническими ошибками — ЭТО СЛИВ БЮДЖЕТА.
Примеры таких ошибок:
▪️ не установили лимиты и реклама без контроля специалиста открутила месячный бюджет за 2 дня выходных
▪️ выбрали неправильную географию для рекламы концерта в Калуге (село Калуга в Саратовской области, вместо города в Калужской области)
▪️ в тексте объявлений реклама проката квадроциклов, а ссылка ведёт на сёрфинг в бассейне
▪️ продукт рекламируется на ЦА в таком возрасте, в котором им уже не актуально (напр. лиды на бьюти от женщин 75+)
💬 У вас какие истории со сливом бюджета были? Давайте поболтаем в комментариях!
3 комментария
4 класса
680 291,69 ₽ рекламного бюджета освоила моя команда в январе 2023 года. Это всего лишь ≈22к в сутки по всем клиентам. В январе треть нашего клиентского портфеля ещё пребывала в спячке.
Распределение по рекламным каналам следующее:
- Яндекс.Директ — 292 941,35 ₽
- Telegram (посевы) — 226 350 ₽
- VK таргет — 161 000,34 ₽
- VK маркет-платформа — 10 000 ₽
В феврале у нас есть сезонные праздники, интересно пробъём ли планку в 1 млн? Надеюсь да!
Никогда не считала эту сумму, а с этого года решила начать. Это некоторый показатель нашего роста, ведь если нам с каждым месяцем доверяют всё больше и больше денег на рекламу — значит или у нас становится больше клиентов, или мы эффективно расходуем средства текущих, благодаря чему наши клиенты растут в выручках и выделяют всё больший бюджет на рекламу. Оба сигнала позитивные.
Однако, ещё 2 года назад мы научились осваивать и по 30-40к в сутки на одну рекламную систему на 1 проект. С тех пор уже неоднократно это повторяли. И вот этот показатель — уже мой личный «стеклянный потолок», который я хочу пробить, чтобы закрыть гештальт. С нетерпением начну сотрудничество с клиентом, который доверит нам осваивать от 50к в сутки.
Мне нужны вызовы 😎
P.S. Спасибо нейросетям за портрет)
4 комментария
12 классов
❓ Стоит ли выключать рекламу в Яндекс Директе на новогодние каникулы?
Отвечаю: по ситуации, но чаще всего я не советую совсем останавливать рекламные кампании (в т.ч. не пополнять баланс).
Потому что после 7 дней паузы обучение кампаний как правило слетает, и при включении начинается заново. А это приводит к увеличению стоимости целевых действий. Более того, не факт, что после перезапуска показатели вернутся к прежним значениям.
🔖 Лайфхак
Чтобы реклама не была активна с 31 декабря по 8 января включительно, можно в настройках кампании выставить такое расписание, как на скриншоте. В субботу и воскресенье показы рекламы будут ограничены, т.к. это выходные, а 2-6 января — это праздничные будни.
Если полезный лайфхак, то поставьте ❤
#яндексдирект
0 комментариев
1 класс
Я 9+ месяцев не заходила в Нельзяграм и вот к чему это меня привело
⭐️ Я стала реже сравнивать себя с другими и их результатами, а, следовательно меньше неоправданно расстраиваться и злиться.
⭐️ Я в разы реже стала становиться свидетелем драматического нытья окружающих о том как у них всё плохо, как это тревожно, что мир катится не туда и пора валить с этой планеты. Оказалось, я как губка впитывала чужие состояния, потом проживала их как свои. Сейчас в моём окружении у всех всё хорошо и спокойно. Люди живут свою жизнь и растут.
⭐️ Отпала необходимость заморачиваться по визуалу блога, планировать фотосессии. Хотя я уже соскучилась по макияжам от визажиста, образам от стилистов и работы с разными фотографами. В какой-то момент для меня это был увлекательный путь изучения и принятия себя.
⭐️ Говорят, я стала более закрытая для окружающих, т.к. нет ежедневной жизы в сториз, никто сейчас не знает чем я живу и что у меня происходит. Да они, в общем-то, и не интересуются, я ж не скрываюсь.
⭐️ Я никогда не была одной из тех, для кого Нельзяграм = весь интернет, но ведение блога там, общение и сёрфинг занимали значительный пласт времени, внимания и энергии. Высвобожденные ресурсы пошли на закрытие личных целей и задач.
По итогу годовая выручка и прибыль возросла, а я лично стала тратить на работу в разы меньше времени. И это не смотря на то, что в этом году сильно несколько раз перетряхнулся портфель клиентов по продвижению и используемый инструментарий.
❤️ Я благодарна за то, как всё по итогу сложилось.
А у вас как дела с Нельзяграмом?
* Instagram принадлежит Meta, признанной экстремистской в России
10 комментариев
3 класса
Keys.so – сервис анализа конкурентов в поисковых системах, контекстной рекламе и Яндекс Дзен
1 комментарий
5 классов
Креатоника про digital-маркетинг и трафик для бизнеса и онлайн-школ
0 комментариев
2 класса
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директе
Время жизненных историй! И новая рубрика в блоге — #клиент_не_всегда_прав, где я буду рассказывать об ошибках в мышлении клиентов и всяких спорных ситуациях в сотрудничестве.
Я знаю, что меня читает куча владельцев малого бизнеса и начинающих специалистов. Рассказываю эту историю в первую очередь для них.
В начале июля случился у меня занимательный аудит рекламных кампаний в Директе. Запрос пришёл через мужа, он тусуется в каком-то чатике руководителей РПК и увидел крик о помощи от одного из участников о том, что
«Реклама в Яндексе не качает, заявки не идут, все директологи проходимцы и кучу их перебрали, спасите-памагити, дайте контакты своего специалиста».
Ну у нас то всё хорошо, заявки на вывески у мужа идут уверенно и прогнозируемо: закинул денег на баланc — получил звонки и заказы. Вот он и дал мой контакт. Я знаю особенности ниши, всю эту рекламно-производственную терминологию, знаю нюансы Яндекс.Директ, знаю что минусовать. У меня есть прям готовое решение для РПК на любой регион.
Так вот, получаю доступы, захожу в Директ и в Метрику и вижу набор типичных «болезней». Начнём с аналитики:
Яндекс.Метрика
- Вебвизор не настроен (вообще не видим что делают люди на сайте).
- Ключевые цели совсем не настроены, есть чисто «автоцели» от Яндекса, конверсий даже по ним реально мало. А сайт, кстати, ничего так.
- Коллтрекинг не настроен (а в этой нише >50% любят звонить), т.е. то, что звонок был с сайта и с рекламы не узнать никак, и никак не оптимизироваться на цель «Звонок».
Рекламный кабинет Яндекс.Директ
- Средняя позиция клика — где-то между 2-м и 3-м местом в поиске, показы идут по факту на 4-5 месте.
- Ключевые цели и их ценность не указаны нигде.
- Все стратегии ручные (а на дворе уже 2022-й, на минуточку!). Я ничего против «ручки» не имею, если бы они хоть раз в 3 дня заходили и корректировали ставки, а там видно, что 1 раз установили и присели ждать светлое будущее.
- Процент отказов >30% свидетельствует о «мусорном трафике», т.е. человек, пришедший по запросу ожидал увидеть что-то другое на сайте. Реально низкий CTR, плохо проработана семантика и некорректно выбраны посадочные страницы.
- Тексты объявлений не продающие и одинаковые, хоть и ведут на разные продукты на сайте. А, напр. объёмные буквы и неоновые вывески вообще-то значительно различаются и по ЦА, и по критериям выбора подрядчика.
- Реклама идёт на разные города, но в объявлениях нет гео-персонализации.
- В РСЯ-кампаниях изображения не релевантны поисковым запросам и заголовкам объявлений, используется всего одна картинка 4:3 на все объявления.
И вишенка на торте:
рекламный бюджет на несколько городов, с рекламой в поиске и РСЯ, с ретаргетом в месяц не выше 5000 ₽ на протяжении уже полугода. А в списке городов есть Москва и область!
ШТА-А-А-А?
В этой нише лид стоит в среднем 1500-2500 ₽, а привлечение заказа от 3000-5000 ₽ минимум! К слову, средний чек с одного клиента по наружной рекламе от 50 000 ₽ и до бесконечности.
Я предложила увеличить бюджет до хотя бы 5000 ₽ в неделю (ну чтобы хоть 2-3 лида и 1 заказ получать) и протестировать на какой-то один небольшой город, но … «мы уже много специалистов перепробовали», «мой партнёр сам хорошо разбирается в Директе», «не хотели бы опять сжечь средства», «вновь не хочется рисковать»…
Занавес!
Ради 30 минут выступления на конференции я потратила на подготовку около 5 часов Перелопатила все отчёты по нашим проектам с набором подписчиков в Telegram-каналы из Яндекс Директа с середины 2022 года. Наскринила самые топовые креативы и посадочные страницы. Кажется, в этот день я спалю все свои секретики Поэтому 14 февраля не пропустите онлайн-конференцию от Vitamin.tools «6 способов взорвать трафик в Яндекс.Директ в 2024 году» УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ. РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА переходите по ссылке https://vk.cc/cumtnV 13:30-14:00 Я выступлю с темой «Как из Яндекс.Директа гнать подписчиков в Telegram-каналы» экспертам, онлайн-школам и оффлайн-бизнесу
14 февраля приглашаю вас на онлайн-конференцию от Vitamin.tools «6 способов взорвать трафик в Яндекс.Директ в 2024 году» УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ. РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА переходите по ссылке https://vk.cc/cumtnV Я выступлю с темой «Как из Яндекс.Директа гнать подписчиков в Telegram-каналы» экспертам, онлайн-школам и оффлайн-бизнесу. Мы с командой уже больше 1,5 лет льём трафик на подписку в Telegram-каналы разных тематик. За это время мы перепробовали уже кучу связок и решений, мне действительно есть чем поделиться из своего опыта. Планирую раскрыть ответы на следующие вопросы: Какие типы и настройки кампаний использовать, структура кампаний в рекламном кабинете Какие креативы ра
Зачем бизнесу Telegram?
Если вас интересует этот вопрос, то приглашаю выделить час времени и посмотреть это видео с моим участием.
Недавно на тему продвижения в Telegram со мной побеседовал Радик Юсупов, CEO ИТ-сервиса Radist.Online. Они разрабатывают интеграции мессенджеров, банков и CRM, чтобы ваш отдел продаж меньше занимался рутиной и приносил больше прибыли.
Что вы узнаете:
— В чем отличие Telegram ADS от Яндекс.Директа и VK Рекламы?
— Есть ли система рекомендаций и органический трафик в мессенеджере?
— Какая аудитория сидит в Telegram и WhatsApp?
— Какие ошибки совершают новички, продвигаясь в Telegram?
— Какие форматы присутствия есть в Telegram (каналы, чаты, боты)?
— Сколько
680 291,69 ₽ рекламного бюджета освоила моя команда в январе 2023 года. Это всего лишь ≈22к в сутки по всем клиентам. В январе треть нашего клиентского портфеля ещё пребывала в спячке. Распределение по рекламным каналам следующее: - Яндекс.Директ — 292 941,35 ₽ - Telegram (посевы) — 226 350 ₽ - VK таргет — 161 000,34 ₽ - VK маркет-платформа — 10 000 ₽ В феврале у нас есть сезонные праздники, интересно пробъём ли планку в 1 млн? Надеюсь да! Никогда не считала эту сумму, а с этого года решила начать. Это некоторый показатель нашего роста, ведь если нам с каждым месяцем доверяют всё больше и больше денег на рекламу — значит или у нас становится больше клиентов, или мы эффективно расходуем ср
Что считать сливом рекламного бюджета? Вопрос спорный. Коротко делюсь своим мнением. Если бюджет откручен, проведены качественные тесты, заявок нет, но можно сделать выводы, есть план как поработать над ошибками и изменить ситуацию — ЭТО НЕ СЛИВ БЮДЖЕТА. Это тестирование гипотез. Если расход есть, лидов 0 и нет выводов и понимания что конкретно не сработало — ЭТО СЛИВ БЮДЖЕТА. Если реклама была настроена с логическими или техническими ошибками — ЭТО СЛИВ БЮДЖЕТА. Примеры таких ошибок: не установили лимиты и реклама без контроля специалиста открутила месячный бюджет за 2 дня выходных выбрали неправильную географию для рекламы концерта в Калуге (село Калуга в Саратовской
Наконец-то завтра рабочий день! Всех поздравляю с прошедшими праздниками, желаю в 2023-м побольше здоровья физического и ментального, а ещё реже откладывать жизнь на потом и побольше качественно отдыхать. Искренне сочувствую тем, кому пришлось работать на НГ-каникулах (даже если и по собственному желанию, но скорее всего вы лукавите). Честно признаюсь, что это первый Новый год, когда я судорожно не дёргала настройки рекламы 31 декабря и 2-го января. Путь к этому занял у меня точно больше 5-ти лет. Что я делала в эти выходные? Деградировала с удовольствием! Благодарю своих классных клиентов, за то, что тоже расслабились, выдохнули и не тревожили. Вместе продуктивно и со свежими г
Стоит ли выключать рекламу в Яндекс Директе на новогодние каникулы? Отвечаю: по ситуации, но чаще всего я не советую совсем останавливать рекламные кампании (в т.ч. не пополнять баланс). Потому что после 7 дней паузы обучение кампаний как правило слетает, и при включении начинается заново. А это приводит к увеличению стоимости целевых действий. Более того, не факт, что после перезапуска показатели вернутся к прежним значениям. Лайфхак Чтобы реклама не была активна с 31 декабря по 8 января включительно, можно в настройках кампании выставить такое расписание, как на скриншоте. В субботу и воскресенье показы рекламы будут ограничены, т.к. это выходные, а 2-6 января — это праздничные буд
Я 9+ месяцев не заходила в Нельзяграм и вот к чему это меня привело Я стала реже сравнивать себя с другими и их результатами, а, следовательно меньше неоправданно расстраиваться и злиться. Я в разы реже стала становиться свидетелем драматического нытья окружающих о том как у них всё плохо, как это тревожно, что мир катится не туда и пора валить с этой планеты. Оказалось, я как губка впитывала чужие состояния, потом проживала их как свои. Сейчас в моём окружении у всех всё хорошо и спокойно. Люди живут свою жизнь и растут. Отпала необходимость заморачиваться по визуалу блога, планировать фотосессии. Хотя я уже соскучилась по макияжам от визажиста, образам от стилистов и работы с р
Сервис анализа конкурентов в SEO и PPC содержит массу отчётов, в т.ч. парсит и сохраняет к себе объявления из РСЯ. На данный момент в их базе уже больше 1,5 млн. креативов! В поиск можно вводить домены конкурентов или слова и фразы, которые содержат объявления. В результатах поиска выводится заголовок, основной текст, изображение каждого объявления, ссылка на посадочную страницу, дата обнаружения креатива, дата обновления данных о нём, кол-во дней в открутке и кол-во показов. Последние параметры позволяют косвенно сделать вывод о результативности этих объявлений. Результаты поиска удобно фильтруются, а ещё их можно выгрузить в фо
Аналитика ключевых запросов и объявлений в контекстной рекламе конкурентов. Может выгрузить рекламу любых сайтов, собрать семантическое ядро и анализировать топ...
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Привет! Меня зовут Юлия Ильина, уже >11 лет я облегчаю головную боль предпринимателей, связанную с продвижением в интернете через социальные сети и поисковые системы.
В декабре 2018-го заняла 1 место в конкурсе #яделаюбизнес от ВКонтакте за написание лучшей стратегии продвижения и выиграла 500 000 рублей.
Это мой авторский блог об интернет-маркетинге и малом бизнесе. Подписывайтесь, здесь очень много полезного я даю бесплатно.