Отвечаю: по ситуации, но чаще всего я не советую совсем останавливать рекламные кампании (в т.ч. не пополнять баланс).
Потому что после 7 дней паузы обучение кампаний как правило слетает, и при включении начинается заново. А это приводит к увеличению стоимости целевых действий. Более того, не факт, что после перезапуска показатели вернутся к прежним значениям.
🔖 Лайфхак
Чтобы реклама не была активна с 31 декабря по 8 января включительно, можно в настройках кампании выставить такое расписание, как на скриншоте. В субботу и воскресенье показы рекламы будут ограничены, т.к. это выходные, а 2-6 января — это праздничные будни.
Если полезный лайфхак, то поставьте ❤
#яндексдирект
https://t.me/creatonica Там на днях выйдет кейс по результатам продвижения Telegram-канала в РСЯ Яндекс.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев