SMM и digital-маркетинг 🦄 Юлия Креатоника
Official group

SMM и digital-маркетинг 🦄 Юлия Креатоника

Blogs, Kaluga, Russia
Яндекс, ВК и Одноклассники поддержат нас льготной рекламой, а что же Google? 🥳 Google пообещал тоже помочь малому и среднему бизнесу, пострадавшего из-за коронавируса. Google Ads предоставит кредиты на сумму $340 млн. Они будут доступны всем представителям малого и среднего бизнеса, аккаунты которых были активны на протяжении последнего года. Уведомления о появлении кредитов появятся в аккаунтах Google Рекламы. Использовать их можно будет в любой момент до конца 2020 года на всех рекламных платформах Google. И это всё помимо: ➤ грантов на распространение информации о предотвращении распространения COVID-19 и других мерах по оказанию помощи населению, ➤ грантов местным финансовым учреждениям и неправительственным организациям на размещение объявлений с официальной информацией о фондах помощи и других ресурсах для малых и средних предприятий. Ну всё, ждём заветные уведомления 🥰 #creatonica_контекст
Comments 1
Likes 12
— Сколько нужно денег на рекламу? — А сколько вам нужно клиентов? Какова предельная стоимость привлечения лида? А конверсия сайта у вас какая? — 🙄 Чтобы не чувствовать себя глупо в подобном диалоге необходимо заранее подготовиться и просчитать воронку продаж. Ниже расскажу что и как считать. Не зря же я курс по unit-экономике прошла 😉 — пора делиться знаниями с вами. 💾 Сохраните пост в закладки, чтобы позже вернуться к расчётам. Например, вы продаёте что-то через сайт. Для продаж необходим трафик с различных каналов. Возьмём каналы с оплатой за клик — таргет и контекст. А теперь считаем от обратного: например, вам нужно 30 клиентов со средним чеком в 1 200 ₽. ▪️ Revenue (выручка) = 36 000 ₽. ▪️ C1 Конверсия продаж (заявки/клиенты) = 50%, т.е. нужно 60 заявок, чтобы получить 30 продаж. ▪️ C2 Конверсия сайта (посетители/заявки) = 3%, т.е. нужно 2 000 посетителей, чтобы получить 60 заявок. ▪️ Теперь берём среднюю цену за клик CPC в нише, например 9 ₽. ▪️ Acquisition Cost (рекламный бюджет) = 2 000 посетителей * 9 ₽ за клик = 18 000 ₽. ▪️ CAC (стоимость привлечения клиента) = рекламный бюджет / кол-во клиентов = 600 ₽. Т.е. вам нужно потратить 600 ₽ на привлечение клиента, который заплатит вам 1 200 ₽. Если по марже это ОК для вашего бизнеса, и вы остаётесь в плюсе, то модель рабочая. Если же дороговато, стоит подгонять остальные переменные под тот вариант, который вас устроит (снижать цену клика, увеличивать средний чек или время жизни клиента, повышать конверсии и т.п.). ▪️ Предельная стоимость привлечения заявки (лида) = рекламный бюджет / кол-во заявок = 300 ₽. ▪️ Profit (прибыль) = выручка - рекламный бюджет = 36 000 ₽ - 18 000 ₽ = 18 000 ₽. 😎 Если мы снизим ср. стоимость клика с 9 ₽ до 6 ₽, то прибыль будет уже 24 000 ₽, а предельная стоимость лида — 400 ₽. 😎 Если мы поработаем над сайтом и увеличим его конверсию с 3% до 5%, то при том же рекламном бюджете получим уже не 30, а 50 клиентов и прибыль 42 000 ₽. В конечном счёте реклама должна окупаться, а вы должны зарабатывать. По моим наблюдениям, очень часто при небольших бюджетах до 10 000 ₽ эффект от рекламы незаметен, потому что не набрана некая «критическая масса» — тоже имейте это в виду. Недавно по одному и наших проектов рекламу пришлось остановить, потому что при расходах в 9 000 ₽ напродавали на 150 000 ₽ и плотно загрузили производство на ближайшие 2 недели. Всё реально! Посчитана у вас воронка продаж? Теперь понятно как считать? Если остались вопросы — пишите 😉 #creatonica_digital
Comments 5
Likes 52
В те времена, когда мы активно разрабатывали CRM-системы, интернет-магазины, порталы и интеранет-системы для крупных компаний я дико хейтила сайты на шаблонах, Wordpress и всякие там LP-генераторы. ⠀ Я же начинала свой путь в digital с веб-дизайна и не могла смириться с тем, что нельзя сделать пиксель-в-пиксель как нарисовано. ⠀ Времена кардинально изменились. Моё мнение тоже. Тогда вот эти шаблонные решения были действительно плохими. ⠀ Сегодня для большинства задач по присутствию в сети и продажам через интернет не рационально использовать супер-программиста за < 1500 ₽ в час (а нормальные меньше не стоят), ещё веб-дизайнера и верстальщика. ⠀ Сейчас контент на страницах живёт, эволюционирует и обновляется быстрее, чем вы успеваете согласовывать новый дизайн-макет и передавать его в вёрстку. ⠀ Конструкторы сайтов тоже стали более функциональными, удобными и красивыми. Кажется, что сейчас любая секретарша способна создать свой сайт на Wix или Tilda. И многие действительно смогут что-то слепить. ⠀ Мне очень нравится Tilda. Мы запускаем на ней сайт «под ключ» всего за несколько дней. Но, я считаю, что для создания полноценного удобного и красивого сайта с помощью подобного конструктора нужно иметь хорошую базу и большой опыт в полноценной веб-разработке. ⠀ Недавно вот сделали за неделю интернет-магазин для @uvinion с интернет-эквайрингом от Альфа-банка и интеграцией с retailCRM через собственный модуль (а не по подписке за 900 ₽/мес.). Предыдущий подрядчик их мурыжил полгода, взял за рзрботку кучу денег, а сайт так и не увидел свет. Теперь клиент наконец запустил продажи и самостоятельно может редактировать тексты и фото на сайте. ⠀ Хотите результат, а не процесс? Обращайтесь! ⠀ #creatonica_digitalВ те времена, когда мы активно разрабатывали CRM-системы, интернет-магазины, порталы и интеранет-системы для крупных компаний я дико хейтила сайты на шаблонах, Wordpress и всякие там LP-генераторы. ⠀ Я же начинала свой путь в digital с веб-дизайна и не могла смириться с тем, что нельзя сделать пиксель-в-пиксель как нарисовано. ⠀ Времена кардинально изменились. Моё мнение тоже. Тогда вот эти шаблонные решения были действительно плохими. ⠀ Сегодня для большинства задач по присутствию в сети и продажам через интернет не рационально использовать супер-программиста за < 1500 ₽ в час (а нормальные меньше не стоят), ещё веб-дизайнера и верстальщика. ⠀ Сейчас контент на страницах живёт, эволюционирует и обновляется быстрее, чем вы успеваете согласовывать новый дизайн-макет и передавать его в вёрстку. ⠀ Конструкторы сайтов тоже стали более функциональными, удобными и красивыми. Кажется, что сейчас любая секретарша способна создать свой сайт на Wix или Tilda. И многие действительно смогут что-то слепить. ⠀ Мне очень нравится Tilda. Мы запускаем на ней сайт «под ключ» всего за несколько дней. Но, я считаю, что для создания полноценного удобного и красивого сайта с помощью подобного конструктора нужно иметь хорошую базу и большой опыт в полноценной веб-разработке. ⠀ Недавно вот сделали за неделю интернет-магазин для @uvinion с интернет-эквайрингом от Альфа-банка и интеграцией с retailCRM через собственный модуль (а не по подписке за 900 ₽/мес.). Предыдущий подрядчик их мурыжил полгода, взял за рзрботку кучу денег, а сайт так и не увидел свет. Теперь клиент наконец запустил продажи и самостоятельно может редактировать тексты и фото на сайте. ⠀ Хотите результат, а не процесс? Обращайтесь! ⠀ #creatonica_digital
Comments 8
Likes 271
Не перестаю признаваться в любви к Tilda — конструктору для создания сайтов. Расскажу об этих нежных чувствах подробнее как-нибудь в следующий раз, а сегодня подниму важный вопрос об обработке персональных данных. ⠀ И вот причём тут Tilda. Они заботятся о владельцах сайтов и разместили у себя онлайн-конструктор политики обработки персональных данных по ссылке tilda.cc/ru/privacy-generator. ⠀ Этот документ нужен, если на вашем сайте есть любая форма сбора данных — обратной связи, подписки на рассылку, регистрации или личный кабинет. Как правило, такие формы есть на каждом сайте, ведь лиды собирают все. Это считается обработкой персональных данных со всеми вытекающими по закону №152-ФЗ. ⠀ По правилам человек должен ознакомиться с политикой в отношении обработки персональных данных, согласиться с ней и только потом отправлять вам свою контактную информацию. Штрафы за нарушение доходят до 10 000 ₽. ⠀ Мы тут в малом бизнесе не все с юридическим образованием, на юристов ради такой бумажки раскошелеваться не хочется, закон нарушать тоже. ⠀ Так что, у кого до сих пор нет: 1) Идём в конструктор Tilda и в несколько кликов создаём универальный документ. 2) Размещаем его на своём сайте на отдельной странице. 3) Во все формы сбора данных добавляем галочку о согласии и ссылку на документ. 4) Готово! 10 000 ₽ считайте сэкономили. ⠀ Было полезно? Жду ❤️. ⠀ #creatonica_digital #tilda
Comments 13
Likes 274
✌️ Яндекс тоже даёт бонусные рубли на рекламу в Директе! Можно получить до 15 000 ₽ в виде бонусов на размещение рекламы. ⠀ 1️⃣ Первый месяц участия в программе: при оплате от 3 000 ₽ — добавят бонус 7 000 ₽. ⠀ 2️⃣ Второй месяц участия в программе: при оплате от 7 000 ₽ — добавят бонус 8 000 ₽. ⠀ 😎 С меня скидка 50% на настройку и ведение рекламы в течение месяца. Обращайтесь! Нам уже одобрили заявку и дали промокод. ⠀ Нужно заполнить форму на странице https://business.yandex.ru/aid, и если заявка соответствует условиям акции, то пришлют персональное предложение. ⠀ В условиях есть важный критерий: «ежемесячная стоимость заказанных и оплаченных услуг Яндекс.Директ в течение 1 (одного) года до даты начала участия в Акции у Участника Акции в отношении Сервиса Яндекс.Директ менее 20 000 ₽ без учета НДС.» ⠀ В дополнение к бонусам основные сервисы от Яндекса для комфортной и эффективной удалённой работы организаций численностью до 100 сотрудников станут бесплатными до 30.09.20: ⠀ ✅ Трекер (планировщика задач, согласование документов и т.п.) ☁️ Яндекс.Диск для бизнеса (облако 200 Гб, работа с документами) ⠀ 💻 И у Яндекс.Кассы комиссия при оплате с карт всего 2,8% на 3 месяца. ⠀ #creatonica_контекст #яндексдирект
Comments 1
Likes 22
Перестаньте уже писать про этот 👑вирус! Если не хотите потерять охват и испортить карму аккаунта. 📣 Понятно, что тема трендовая и любой контент по ней сейчас привлекает много внимания. YouTube-блогерам, например, отключили монетизацию в тех видео, где есть упоминания вируса. А потом вернули, но не всем. Ну, подумаешь, не смогут заработать на хайпе. 😔 Это не все минусы. Вот то, что YouTube теперь считает их контент и аккаунт менее качественным и даёт меньший охват в рекомендациях — печалька. Карма подпорчена. Instagram пока ничего прямо не говорит насчёт упоминаний коронавируса в постах и использования тематических хештегов вроде #COVID19, но уже ввёл некоторые ограничения на модерацию рекламных объявлений. 🙊 Меры нацелены на защиту от людей, пытающихся извлечь финансовую выгоду из данной ситуации. ⛔️ В рекламе не должен содержаться «спорный контент, который в коммерческих целях эксплуатирует спорные вопросы общественной значимости, политические проблемы и кризисные ситуации». Запретили рекламу ряда товаров, необходимых людям для предотвращения распространения коронавируса. Под запрет попали:  ▪️ дезинфицирующие средства для рук,  ▪️ дезинфицирующие салфетки для поверхностей,  ▪️ защитные маски для лица, ▪️ наборы для тестирования на COVID-19.  Даже нерекламируемый пост может быть заблокирован и удалён из соц. сети, если Facebook/Instagram обнаружит спекуляцию этими товарами. По ВКонтакте пока информация не попадалась. 😊 Мы позавчера спокойно прошли модерацию с постом, содержащим все эти слова и хештеги — запустили на продвижение акцию в типографии «Вот эти ребята» про скидку 10% при дистанционном заказе. 👉 Общая рекомендация всем контент-мейкерам: в Facebook, Instagram и YouTube старайтесь избегать употребления «вирусных» слов, естественные охваты могут просесть, а продвинуть посты с помощью таргета не получится из-за проблем с модерацией. 🧐 Я обычно советую придерживаться в ленте и сториз любых соц. сетей тех же рекомендаций, что и для рекламы. Уверена, это напрямую влияет на карму аккаунта и отношения с алгоритмами. Да и вообще не стоит плодить мусор в информационном пространстве, давайте лучше официальные новости читать. #creatonica_digital #creatonica_копирайтинг
Comments 2
Likes 28
🎂 Сегодня у меня День Рождения! Ю-ху!
Comments 7
Likes 63
— Серьёзные компании не работают с ИП-шниками же? 🤔 Нужно ООО открывать? Сегодня случился диалог, достойный поста. Так вышло, что у нас есть ИП, ООО и даже самозанятость, поэтому я знаю о чём говорю. 1️⃣ Во-первых, люди работают с людьми. Если стороны друг друга устраивают, то всегда можно найти удобный формат сотрудничества по документам. 2️⃣ Во-вторых, подписанные акты выполненных работ ещё не гарантируют, что вы получите деньги за свою работу, даже выиграв суд. Если с должника взять нечего, то 100% безнадёга. Плавали, знаем! Почему-то в бизнес-среде на ИП-шников смотрят 🤭 с предубеждением, а если ООО с уставным капиталом в 10 000 ₽ — то это уже серьёзный бизнес-партнёр. Мы зарегистрировали ООО 8 лет назад именно по этой причине, для службы безопасности некоторых клиентов это было критично. Но по факту ООО отвечает по обязательствам уставным капиталом и тем, что на балансе, а ИП всем своим имуществом (квартирой, машиной, телевизором и т.п.). Ну и с кого потенциально можно больше поиметь? ▪️ Если ты фрилансер или команда небольшая, то регистрируйся как самозанятый и выдавай чеки без кассы, принимая платежи на карту. Налог 4-6% с оборота, минимум бумажек. ▪️ ИП подойдёт, если нужна печать, расчётный счёт, онлайн-касса и что-то посерьёзнее. Регистрируется на адрес прописки. Можно нанимать сотрудников. Налоги тут от 6%+1% с оборота + пенсионные и страховые взносы в год на сумму больше 40 000 ₽. В сравнении с ООО бумажек меньше, но без услуг бухгалтера или специальных сервисов сложно. ▪️ ООО — это уже полноценный набор с кучей бумаг и отчётности. Для открытия нужен договор аренды коммерческого помещения для юр. адреса. А ещё не помешает юрист, который подготовит все бумаги. Без бухгалтера вообщи никак. Зато в ООО % дохода каждого учредителя чётко прописан — удобно, когда партнёров несколько. Что выбрать для себя и с кем работать — личное дело каждого. Но мне хотелось бы, чтобы о надёжности подрядчика по форме регистрации бизнеса не судили в современном образованном обществе. #creatonica_бизнес
Comments 1
Likes 65
🤓 А какой у тебя CTR в контексте? Сегодня мы научимся правильно мериться CTR в Яндекс.Директе и Google Ads, разберёмся что это такое и от чего он может зависеть. 👉 CTR (click-throuhg rate) — соотношение числа кликов по рекламному объявлению к числу его показов. Чем выше этот показатель, тем больше нравится людям и рекламным системам ваше объявление и тем ниже будет стоимость клика для него в сравнении с объявлениями конкурентов. На этот показатель имеет смысл обращать повышенное внимание. 🤓 CTR 8% — это 8 кликов на 100 показов. В поске (Яндекс, Google) считается нормальным CTR 5-10%, для околотематических запросов — 1-2%. В сетях (РСЯ, КМС) — норма 0,3–0,6%. В некоторых случаях даже CTR 0,1 % считается приемлемым. Почему такой разброс? Дело в местах размещения: в поиске человек вводит запрос, получает релевантное предложение и переходит на сайт. В то время как в сетях реклама — это раздражающий фактор, которые мешает просматривать контент, когда человек целенаправленно ничего не ищет, а просто сёрфит. Если ваши значения ниже нормы — это не повод бить тревогу. В каждой сфере и ситуации показатели разные. Но, проверить настройки и постараться улучшить ситуацию настоятельно рекомендую — расходы сократятся. Приведу несколько способов как увеличить CTR: ▪️ Использовать более длинные ключевые фразы, чтобы охватить более узкую целевую аудиторию. ▪️ Использовать все возможные расширения и дополнения объявлений, чтобы оно было заметнее. ▪️ Акции и спец. предложения, чтобы выгодно выделиться на фоне конкурентов. ▪️ Конкретика и простые формулировки в заголовке и тексте объявления. ▪️ Детальнее проработать список минус-слов. ▪️ Использовать яркие, привлекающие внимание картинки в объявлениях. ▪️ Отключить дополнительные релевантные фразы (Яндекс.Директ). ▪️ В быстрых ссылках закрывать все боли и возражения. ▪️ Исключить малоэффективные площадки в сетях. Это лишь небольшая часть того, что входит в понятие «оптимизация рекламных кампаний» в месячном пакете по сопровождению контекстной рекламы. Знайте, что это не просто красивые слова, а конкретные действия. Рассказать про CTR в таргете в следующий раз? #creatonica_контекст
Comments 1
Likes 69
Знаете правило «1-3-5»? ⠀ Это ещё один классный принцип планирования задач на день, которого я стараюсь придерживаться. ⠀ Давненько не выходило постов в рубрике #creatonica_продуктивность. Прошлые пользовались успехом, значит мои подписчики готовы работать над собой, своей продуктивностью и идти напролом к мечтам. Это классно, я рада, что подтягиваются близкие по духу мне люди! ⠀ Суть правила «1-3-5» в том, что на день планируем: ▪️ 1 супер-важную, ресурсоёмкую и приоритетную задачу ▪️ 3 средних по важности/срочности дела ▪️ 5 мелких задач, которые (если что-то пойдёт не так) можно перенести на завтра ⠀ 🗓 Планируем следующий день с вечера, чтобы утром не терять время. Ту 1 самую-самую задачу выполняем первым делом с утра, чтобы к обеду испытать облегчение, почувствовать радость от жизни и поймать заряд мотивации. Не ругаем себя за «задачи-завтраки» и правильно распределяем приоритеты. ⠀ 1+3+5 = итого выходит 9 задач. В моём списке часто до 20 задач на день, но я пишу туда все дела, занимающие 1-3 минуты вроде оплатить что-то, перезвонить кому-то, пнуть кого-то или проверить рекламные балансы. Реальных ЗАДАЧ как раз около 9 набирается. ⠀ ✨ Желаю всем продуктивной недели и правильно распределять свои силы, чтобы не словить ментальное истощение и апатию. ☝️ Тем, кто склонен к таким состояниям, рекомендую планировать и записывать задачи по отдыху, развлечениям и прочим ресурсовосполняющим занятиям.
Comments 10
Likes 131
Digital-дайджест: март'20. Без коронакризиса. Какие же ключевые новости принёс нам первый месяц весны? Погнали! 👩‍🦰 Одноклассники первыми среди соцсетей запустили восстановление профиля с помощью технологии распознавания лиц и жестов. Без SMS! 🌚 В мобильном приложении Google Ads появилась темная тема, показатель оптимизации и уведомления с рекомендациями. Следить за рекламой без компьютера всё удобнее! 😎 Через год после запуска соцсеть «Аура» Яндекса стала отдельным сервисом и переехала
Яндекс, ВК и Одноклассники поддержат нас льготной рекламой, а что же Google? 🥳 Google пообещал тоже помочь малому и среднему бизнесу, пострадавшего из-за коронавируса. Google Ads предоставит кредиты на сумму $340 млн. Они будут доступны всем представителям малого и среднего бизнеса, аккаунты которых были активны на протяжении последнего года. Уведомления о появлении кредитов появятся в аккаунтах Google Рекламы. Использовать их можно будет в любой момент до конца 2020 года на всех рекламных п
✌️ Яндекс тоже даёт бонусные рубли на рекламу в Директе! Можно получить до 15 000 ₽ в виде бонусов на размещение рекламы. ⠀ 1️⃣ Первый месяц участия в программе: при оплате от 3 000 ₽ — добавят бонус 7 000 ₽. ⠀ 2️⃣ Второй месяц участия в программе: при оплате от 7 000 ₽ — добавят бонус 8 000 ₽. ⠀ 😎 С меня скидка 50% на настройку и ведение рекламы в течение месяца. Обращайтесь! Нам уже одобрили заявку и дали промокод. ⠀ Нужно заполнить форму на странице https://business.yandex.ru/aid, и если з
✌ ВК и ОК удвоят рекламный бюджет в таргете со 2 апреля по 30 июня! Хорошие новости! Mail.ru Group выделяет миллиард рублей на помощь малому и среднему бизнесу. Анонсировали, что ВКонтакте и Одноклассники удвоят рекламные бюджеты на продвижение. ВК ещё выделит гранты на первое продвижение для кафе и ресторанов. 😎 Каждую неделю ВКонтакте будет удваивать потраченный бюджет — возвращать траты за прошлую неделю. Если сумма трат за неделю меньше 5 000 ₽, на счёт вернётся вся сумма; если сумма трат
Перестаньте уже писать про этот 👑вирус! Если не хотите потерять охват и испортить карму аккаунта. 📣 Понятно, что тема трендовая и любой контент по ней сейчас привлекает много внимания. YouTube-блогерам, например, отключили монетизацию в тех видео, где есть упоминания вируса. А потом вернули, но не всем. Ну, подумаешь, не смогут заработать на хайпе. 😔 Это не все минусы. Вот то, что YouTube теперь считает их контент и аккаунт менее качественным и даёт меньший охват в рекомендациях — печальк
🎂 Сегодня у меня День Рождения! Ю-ху!
00:04
Happy Birthday
1 441 views
Наконец-то я научилась принимать этот праздник без грусти и мыслей «скорее бы этот день уже прошёл». Жизнь классная, а в День Рождения особенно хороша 😊 ⠀ Разрешаю в комментариях под этим постом публично излить душу и написать всё, что вы думаете обо мне, о том что я делаю и что хотите пожелать. Кто стесняется — welcome в личку 😉🎁 А ещё сегодня отличный повод сделать мне приятно и поддержать материально моё стремление к бесконечному развитию и причинению пользы окружающим на страничке htt
— Сколько нужно денег на рекламу? — А сколько вам нужно клиентов? Какова предельная стоимость привлечения лида? А конверсия сайта у вас какая? — 🙄 Чтобы не чувствовать себя глупо в подобном диалоге необходимо заранее подготовиться и просчитать воронку продаж. Ниже расскажу что и как считать. Не зря же я курс по unit-экономике прошла 😉 — пора делиться знаниями с вами. 💾 Сохраните пост в закладки, чтобы позже вернуться к расчётам. Например, вы продаёте что-то через сайт. Для продаж необходим
😷 Что делать со своей рекламой в кризис? В связи с текущей ситуацией некоторым сферам бизнеса аналитики рекомендуют приостановить деятельность и уйти в спячку до лучших времён, например туристическому. Другим по максимуму перейти на дистанционный формат работы, но это почти равно закрыться. 😱 И зачем тогда реклама, если обороты и так стремятся к нулю? Ещё больше загонять себя в минуса? 🤬 Нет! Опыт предыдущих кризисов показывает, что реклама — это спасательный круг, и без неё в этот период
🤓 А какой у тебя CTR в контексте? Сегодня мы научимся правильно мериться CTR в Яндекс.Директе и Google Ads, разберёмся что это такое и от чего он может зависеть. 👉 CTR (click-throuhg rate) — соотношение числа кликов по рекламному объявлению к числу его показов. Чем выше этот показатель, тем больше нравится людям и рекламным системам ваше объявление и тем ниже будет стоимость клика для него в сравнении с объявлениями конкурентов. На этот показатель имеет смысл обращать повышенное внимание.
Show more
About page
Интернет-маркетинг | Бизнес по-женски | Гаджеты | Lifestyle | Фитнес и ЗОЖ Кто я? Меня зовут Юлия Леонтьева и я совладелец рекламного агентства «Вот эти ребята», агентства интернет-маркетинга «Креатоника», магазина и интернет-магазина комиксов Comics Hub, магазина сладостей со всего мира Candy Hub. Практикующий интернет-маркетолог и веб-дизайнер. Люблю всякие гаджеты, интересуюсь искусством, стараюсь правильно питаться, занимаюсь фитнесом и йогой, стремлюсь максимально эффективно проживать каждый свой день и приносить пользу тем, что у меня получается лучше всего. С 2018-го я — начинающий стример в OK Live.