SMM и digital-маркетинг 🦄 Юлия Креатоника
Official group

SMM и digital-маркетинг 🦄 Юлия Креатоника

Marketing, advertising, SMM
Почему таргетированная реклама не работает? ⠀ Реально есть вещи, для которых таргетированная реклама не подойдёт: ⠀ 🔹 «Одноразовые» товары и услуги стоимостью до 1 000 ₽. Затраты на привлечение клиента скорее всего не окупятся, если этот клиент не вернётся к вам с деньгами ещё во 2-й, 3-й … и N-й раз. ⠀ 🔹 Товары и услуги экстренного спроса (вроде эвакуатора или лекарств) ищут в поисковиках и эффективнее будет контекстная реклама. ⠀ 🔹 Офлайн бизнес, ориентированный на естественную проходимость. Напр. кафе и ларьки с мороженым на пляже. ⠀ 🔹 Таргет может быть не так хорош для B2B-сегмента. Наверняка отметать гипотезу не стоит, сначала протестируейте. ⠀ 🔹 Сложный нишевый продукт будет трудно продвигать с помощью таргетированной рекламы — замучаетесь искать тут свою ЦА. ⠀ 🔹 А ещё таргет не работает если ваш продукт никому не нужен или вы не можете на языке своей аудитории объяснить почему ваш продукт самый-самый на рынке. ⠀ Есть и чисто технические нюансы: ⠀ 🥺 вы можете показывать неэффективные креативы, ⠀ 😟 не тому сегменту аудитории, ⠀ 😣 в неподходящий момент и сезон, ⠀ 😳 выбрать неправильную стратегию, ⠀ 😱 некорректно спрогнозировать и распределить бюджет, ⠀ 😭 вести на слабую посадочную страницу ⠀ Если у вас уже был грустный опыт слива бюджета на таргетированной рекламе, скорее всего причина неудачи в чём-то из списка выше. Если это можно исправить — исправьте! Всегда же есть, что докрутить. И всё получится, не отчаивайтесь 😉 ⠀ #creatonica_таргет
Comments 1
Likes 0
Comments 0
Likes 1
— Ты же раньше никогда не работала с нормальными бюджетами? Вот какой максимальный в день был? — Максимальный… Дайте подумать. 35 000 ₽ в сутки в течение недели! — Вот я о чём и говорю. А у нас задача осваивать в месяц на таргет несколько миллионов. Для меня показатель, что дела идут хорошо, когда со счёта идут регулярные списания. Нам нужен человек, который не ссыт работать с такими бюджетами. ⠀ Это сейчас была короткая история о том как меня не взяли на позицию трафик-менеджера в команду онлайн-проекта, делающего запуски несколько раз в год на 70+ млн. рублей. ⠀ Я тут нашла свои первые рекламные кампании в Facebook Ads от 2015 года. Тогда мы делали результаты локальному бизнесу из 8 000 ₽ в месяц. Знаете что? Это и сейчас реально для города типа Калуги с населением в 350к, если с умом подойти к решению задачи. ⠀ За последний год мы работали и приносили результаты клиентам и с 300 ₽, и с 35 000 ₽ в сутки. ⠀ В 2020-м в таргете Instagram количество рекламодателей заметно увеличилось. В том числе из-за того, что всё резко ушло в онлайн. Стоимость рекламы на площадке постоянно растёт — и это нормально. Так как раньше уже не получится никогда. Выдохните… ⠀ Каждая ситуация индивидуальна, но я точно могу сказать, что на сегодняшний день с бюджетом меньше 800-1000 ₽ в сутки в таргете Instagram ловить практически нечего. Ну т.е. с налогами и оплатой услуг таргетолога сумма в месяц должна быть не меньше 50 000 ₽. ⠀ Интереснее на это смотреть не под призмой «расходы», а как на «инвестиции». Вложил — вытащил x3. Любой канал трафика — это всего лишь инструмент, важна общая стратегия. ⠀ #creatonica_таргет
Comments 6
Likes 94
Digital-дайджест за январь'21 ⠀ Такое чувство, что январь все проспали. Значимых, на мой взгляд, новостей месяца наскреблось всего чуть-чуть: ⠀ 🙏 Яндекс.Директ добавил в интерфейс массовое редактирование креативов для смарт-баннеров, ускоренный поиск кампаний/групп/объявлений по ID и новый способ добавления ключевых фраз. ⠀ 🛍 А ещё в Яндекс.Директе появилась оптимизация рекламы с целью «Покупка» для интернет-магазинов. Данные подтягиваются из Метрики с настроенной электронной коммерцией. ⠀ 💼 В бизнес-аккаунтах и у авторов в Instagram появился раздел Professional Dashboard — расширенная панель инструментов для бизнеса. Как вам, а? ⠀ 🙄 В Facebook скоро можно будет отключать показ рекламы в ленте рядом с контентом по выбранным темам, чтобы не создавать негативные ассоциации. ⠀ 💔 У бренд-страницы в Facebook пообещали убрать кнопку «Нравится», останется только «Подписаться». По сути функционал дублируется, просто отсекают лишнее. ⠀ ❓ Facebook представил обновленный раздел с вашей личной информацией. Недавно писала подробности в своём Telegram-канале о том как ознакомиться с тем, что о вас знает Facebook. ⠀ 📄 Google Реклама попросила всех рекламодателей подтвердить свое полное имя или юридическое название компании до 06.02.21. Загляните-ка в рекламный кабинет! ⠀ 🗣 В обновленной веб-версии YouTube появился голосовой поиск и управление голосовыми командами. Можно спросить, например: «Что нового в моих подписках?» ⠀ 📩 Telegram стал вторым приложением по скачиваемости в США. Месячная аудитория Telegram преодолела отметку в 500 млн активных пользователей. ⠀ 📊 ВКонтакте теперь сохраняет еженедельные отчеты в статистике сообщества. Удобно сравнивать показатели и следить за динамикой! ⠀ На этом всё, ждём от февраля новостей пободрее, да? ⠀ #creatonica_дайджест
Comments 1
Likes 38
Comments 2
Likes 4
За что вы платите таргетологу? Давайте по порядку разберёмся с теми задачами, которые делаю я и мои коллеги по таргетиованной рекламе: 1. Анализ посадочной страницы: сайта или Instagram-аккаунта. Рекомендации по контенту. 2. Анализ продукта для рекламы и целевой аудитории (боли, проблемы, потребности и скрытые желания). 3. Продумываение стратегии, воронки продаж для каждого сегмента ЦА. 4. Мониторинг конкурентов: их офферов, посадочных страниц, рекламных макетов. 5. Подготовка рекламного кабинета: создание страниц, привязка всех объектов к рекламому кабинету, настройка и контроль оплат. 6. Создание и установка пикселя, настройка отслеживания целевых действий и сбора аудиторий по ним. 7. Сбор контента для рекламных креативов (фото, видео, брендбук), написание тезисов, продающих текстов, создание статических и анимированных креативов. 8. Техническая настойка и запуск таргетированной рекламы. 9. Тест гипотез в рекламном кабинете, отслеживание результатов, корректировка и масштабирование рекламной кампании. 10. Отчётность по результатам работы, коммуникация с клиентом на всех этапах. Это всё за месяц работы вне зависимости от соцсети: Instagram, ВК, Одноклассники или TikTok. Часто приходится полноценно доводить до ума или дополнительно создавать с нуля посадочные страницы, лид-магниты и чат-боты. Занимательно, что техническая часть «понажимать на кнопочки» занимает во всех процессах не более 20-30%. Главное делать это осознанно, с пониманием зачем и почему так. #creatonica_таргет
Comments 13
Likes 52
⁉️ Что выбрать: таргет или контекст? Что лучше и эффективнее? ⠀ Давайте разбираться и ликвидировать безграмотность в этом вопросе. Считаю одной из миссий этого блога — взращивать в своей аудитории профессиональных заказчиков. ⠀ ▶️ Таргетированная реклама 👁 Где: в соцсетях — Instagram, ВКонтакте, Facebook, TikTok, Одноклассники 👥 Критерии выбора аудитории: интересы и поведение (напр. путешественники, родители, бьютиголики и т.п.) 🔎 Спрос: импульсный (не хотела, но увидела и захотела) 📊 Аналитика результатов: если вести в сообщество, то ограничена функционалом соцсети; если на сайт, то доступно всё. 💰 Оплата: за клик, 1000 показов или целевое действие ⠀ ▶️ Контекстная реклама 👁 Где: в поисковых системах — Яндекс, Google и на сайтах-партнёрах 👥 Критерии выбора аудитории: поисковые запросы (что конкретно искали, напр. «ремонт газонокосилки в Краснодаре») 🔎 Спрос: горячий, уже «болит» или уже выбирает решение или поставщика (напр. «заказать пиццу», «срочный выкуп авто», «вызов эвакуатора») 📊 Аналитика результатов: подробная и детальная статистика сайта в Яндекс.Метрике и Google Analytics. 💰 Оплата: за клик, 1000 показов или целевое действие ⠀ Кстати, за последние пару лет границы таргетированной и контекстной рекламы сильно размылись, потому что: 🔹 Вконтакте стало можно таргетироваться по поисковым запросам, которые пользователь вводил в строке поиска за определённый период (от 1 дня). 🔹 А в Яндексе и Google, напротив, появились таргетинги по интересам и поведению. ⠀ Не смотря на различия, задачи по продвижению оба канала могут решать вполне себе одинаковые. На мой взгляд они друг друга не заменяют и не исключают. Подходят не всем нишам и нужно рассматривать исходя из конкретных задач. Однозначно, совместное использование контекстной и таргетированной рекламы позволит охватить гораздо большую аудиторию. ⠀ 💬 Остались вопросы по теме? Задавайте в комментариях, всем обязательно отвечу. ⠀ #creatonica_таргет #creatonica_контекст #creatonica_digital
Comments 1
Likes 0
🤔 Зачем таргетированная реклама экспертному блогу? ⠀ Как много путаницы, мифов и легенд в даном вопросе. Давайте разберёмся раз и навсегда какие задачи можно решать с помощью таргетированной рекламы экспертам-блогерам. ⠀ ✨ Работа с холодной аудиторией На этом этапе мы делаем всё, чтобы поймать целевую аудиторию в свои сети, заливаем её в верхний уровень вашей воронки продаж. ⠀ ▪ Привлечение новых подписчиков в блог/чат-бота/email-рассылку, рост подписной базы потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах или продуктах; ▪ Вовлечённость для постов (лайки, комментарии, просмотры видео); ▪ Привлечение целевого трафика на сайт (продажа услуг, инфопродуктов), сбор лидов. ⠀ ✨Работа с тёплой аудиторией Здесь мы уже поэтапно проводим аудиторию по воронке до продаж, с каждым шагом сильнее её прогревая и вовлекая в коммуникацию, знакомя с вами и вашими продуктами. ⠀ ▪ Повышение охватов постов и сториз; ▪ Реанимация вовлечённости аудитории, которая в последнее время не проявляла активность в блоге; ▪ Продажи в личных сообщениях; ▪ Конверсии на сайте (заполнение анкет, регистрации, продажи); ▪ Ретаргетинг, дожим до продажи акциями, спецпредложениями и ограничениями; ▪ Ретаргетинг, продажи других продуктов; ▪ Ретаргетинг, сбор обратной связи у покупателей. ⠀ Все эти сценарии могут применяться в зависимости от каждой конкретной ситуации по отдельности и даже совместно. ⠀ У вас есть такие задачи, но не знаете как к ним подступиться? 📩 Пишите в личные сообщения — разберёмся что к чему 😉 ⠀
Comments 5
Likes 6
✨ Занимаясь много лет упаковкой и продвижением различных проектов я, наконец, поняла зачем я это делаю... ⠀ Потому что невероятно круто быть причастной к рождению идей, бизнесов и новых продуктов, к раскрытию смыслов и донесению их до конечных потребителей. ⠀ Любой специалист по маркетингу — это сводник, который помогает продавцу создать лучший на рынке продукт и найти своего идеального покупателя, а покупателю выбрать идеальное решение, трансформирующий его жизнь. Рекламщики — это значимое связующее звено, мы помогаем людям двигаться навстречу друг к другу. ⠀ 😍 Мне доставляет неверноятное удовольствие вариться в этой каше изо дня в день: вдохновлять, создавать, реализовывать, исполнять мечты. Такие дела… ⠀ 💬 Чем занимаетесь вы и почему делаете это?
Comments 4
Likes 1
✨ Разрешить себе ошибаться — это лучшее, что я сделала для себя! ⠀ Я в шоке от того, сколько окружающих людей не делают то, что искренне хотят из-за страха совершить ошибку. ⠀ Вот у меня были сотрудники, которые «Ну я не знала как… Я боялась слить бюджет… Я боялась сделать направильно… Я ждала, пока ты освободишься, чтобы ты мне объяснила как…». ⠀ Или ученики по таргету, которые все как один ступорятся на домашке, когда нужно просто применить все полученные на предудущих уроках знания, настроить и запустить свою первую рекламную кампанию на 500-1000 ₽. ⠀ Сплошной страх и неуверенность, неготовность взять на 100% ответственности за свои действия. К чему это приводит? Опыт не получен, не пережит, выводы не сделаны, дальнейшего роста нет 🤷‍♀️ И так сойдёт? ⠀ Мне не сойдёт. ⠀ На мой взгляд, совершить ошибку и получить ценный опыт — это круто! ⠀ Ну потеряли деньги, ну что поделать? Зато протестировали эту гипотезу и можно переходить к следующей. Уверенно, уже с менее трясущимися руками и дрожащими коленками. ⠀ Цена ошибки = ценность полученного опыта в кубе 🔝 ⠀ Если вы разрешите себе ошибаться и не быть идеальным, то перед вами откроется новый 🦄 дивный мир! Отвечаю!
Comments 3
Likes 7
Почему таргетированная реклама не работает? ⠀ Реально есть вещи, для которых таргетированная реклама не подойдёт: ⠀ 🔹 «Одноразовые» товары и услуги стоимостью до 1 000 ₽. Затраты на привлечение клиента скорее всего не окупятся, если этот клиент не вернётся к вам с деньгами ещё во 2-й, 3-й … и N-й раз. ⠀ 🔹 Товары и услуги экстренного спроса (вроде эвакуатора или лекарств) ищут в поисковиках и эффективнее будет контекстная реклама. ⠀ 🔹 Офлайн бизнес, ориентированный на естественную проходимость
🦄 Digital-дайджест за июль'21 уже в Telegram-канале! Какой сегодня день? Правильно, пора подводить итоги прошлого месяца. По традиции выписала для вас самые интересные на мой взгляд новости из мира digital-маркетинга за июль. Проверьте, вдруг вы пропустили что-то значимое? https://t.me/creatonica
⁉ Что выбрать: таргет или контекст? Что лучше и эффективнее? ⠀ Давайте разбираться и ликвидировать безграмотность в этом вопросе. Считаю одной из миссий этого блога — взращивать в своей аудитории профессиональных заказчиков. ⠀ ▶ Таргетированная реклама 👁 Где: в соцсетях — Instagram, ВКонтакте, Facebook, TikTok, Одноклассники 👥 Критерии выбора аудитории: интересы и поведение (напр. путешественники, родители, бьютиголики и т.п.) 🔎 Спрос: импульсный (не хотела, но увидела и захотела) 📊 Аналит
Куда делся ежемесячный #creatonica_дайджест? Я приняла решение, что он окончательно переедет в мой Telegram-канал «Креатоника 🦄 про digital-маркетинг, таргет и SMM» ⏩ https://t.me/creatonica Кстати, сегодня в нём я анонсировала ещё одну рубрику — #разбор_креатива и обосновала почему сейчас от рекламых макетов в таргете зависит гораздо больше, чем от технических настроек и выбранных интересов. Первый разбор выйдет уже вот-вот, там будет очень крутой пример «как надо делать». Ещё я планирую в
Digital-дайджест за апрель'21 ⠀ Пришло время вспомнить самые интересные на мой взгляд новости из мира digital-маркетинга за апрель. Проверьте, вдруг вы пропустили что-то значимое? 🎯 Яндекс.Метрика запустила автоматическое распознавание и создание целей на сайте и ещё позволила легко и просто настраивать цель «Клик по кнопке» через визуальный редактор. 🤖 Яндекс.Директ запустил инструмент «Мастер кампаний» и сделал его доступным для всех рекламодателей. Идеально для начинающих! 📸 Яндекс запу
✨ Разрешить себе ошибаться — это лучшее, что я сделала для себя! ⠀ Я в шоке от того, сколько окружающих людей не делают то, что искренне хотят из-за страха совершить ошибку. ⠀ Вот у меня были сотрудники, которые «Ну я не знала как… Я боялась слить бюджет… Я боялась сделать направильно… Я ждала, пока ты освободишься, чтобы ты мне объяснила как…». ⠀ Или ученики по таргету, которые все как один ступорятся на домашке, когда нужно просто применить все полученные на предудущих уроках знания, настроить
✨ Занимаясь много лет упаковкой и продвижением различных проектов я, наконец, поняла зачем я это делаю... ⠀ Потому что невероятно круто быть причастной к рождению идей, бизнесов и новых продуктов, к раскрытию смыслов и донесению их до конечных потребителей. ⠀ Любой специалист по маркетингу — это сводник, который помогает продавцу создать лучший на рынке продукт и найти своего идеального покупателя, а покупателю выбрать идеальное решение, трансформирующий его жизнь. Рекламщики — это значимое связ
🤔 Зачем таргетированная реклама экспертному блогу? ⠀ Как много путаницы, мифов и легенд в даном вопросе. Давайте разберёмся раз и навсегда какие задачи можно решать с помощью таргетированной рекламы экспертам-блогерам. ⠀ ✨ Работа с холодной аудиторией На этом этапе мы делаем всё, чтобы поймать целевую аудиторию в свои сети, заливаем её в верхний уровень вашей воронки продаж. ⠀ ▪ Привлечение новых подписчиков в блог/чат-бота/email-рассылку, рост подписной базы потенциальных клиентов, заинтересов
Show more
About group
Интернет-маркетинг | Бизнес по-женски | Гаджеты | Lifestyle | Фитнес и ЗОЖ Кто я? Меня зовут Юлия Леонтьева и я совладелец рекламного агентства «Вот эти ребята», агентства интернет-маркетинга «Креатоника», магазина и интернет-магазина комиксов Comics Hub, магазина сладостей со всего мира Candy Hub. Практикующий интернет-маркетолог и веб-дизайнер. Люблю всякие гаджеты, интересуюсь искусством, стараюсь правильно питаться, занимаюсь фитнесом и йогой, стремлюсь максимально эффективно проживать каждый свой день и приносить пользу тем, что у меня получается лучше всего. С 2018-го я — начинающий стример в OK Live.
Address:
Kaluga, Russia