Чтобы начать общаться с цифровым помощником, коротко сформулируйте запрос. Например, «потерял паспорт РФ». Робот Макс предложит варианты ответов и направит в подходящие сервисы.
Информация в нем разделена на категории. Например, вопросы про паспорта нужно искать в категории «Личные документы», а про поступление в вуз — в «Образовании».
Там есть сведения о документах и можно сделать запросы для моментальных проверок. Например, получить справку о статусе предпенсионера или доходах, проверить статус самозанятого, загрузить удостоверение многодетной семьи или предъявить полис в виде штрих-кода.
Вы не желаете разбиратбся Почему Так у Вас проиходит ? Все скриншоты оператору предоставлены В реестре ГАИ Одно авто а на странице 2...Тех специалисты Должны найти причину чтобы такое не повторялось...ни у меня ни у кого либо...Ясно же что справка будет соответствовать выписке....
Оператор запросил версию госуслуг..Все данные о ПО моего используемого устройсва наименование модель и т.п ВСЕ скриншоты предоставлены...так же ВСЕ выписки с реестра ТС ГАИ ...Где написано что выписка Не документ ???
Здравствуйте. Рекомендуем перенести транспортное средство (ТС) в архив в мобильном приложении "Госуслуги.Авто", а также удалить его в веб-версии по ссылке
Просят авторизоваться вновь.Ошибка авторизации.И так уже не в первый раз. всё входила,а теперь не могу.100 паролей вводить и кодов это не дело ,постолянно ошибки.
Здравствуйте. Для анализа затруднения необходимо запросить пошаговые скриншоты выполняемых Вами действий. Пожалуйста, пришлите их здесь, в комментариях. Мы постараемся Вам помочь.
Важно, чтобы скриншоты не содержали персональных данных. Вы можете скрыть их перед отправкой в редакторе изображений. Если такой возможности нет, пожалуйста, обратитесь за консультацией к оператору. Контакты Вы можете найти по ссылке
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 138
Здравствуйте. Рекомендуем перенести транспортное средство (ТС) в архив в мобильном приложении "Госуслуги.Авто", а также удалить его в веб-версии по ссылке
https://lk.gosuslugi.ru/profile/transport После необходимо повторно запросить сведения о ТС.Важно, чтобы скриншоты не содержали персональных данных. Вы можете скрыть их перед отправкой в редакторе изображений. Если такой возможности нет, пожалуйста, обратитесь за консультацией к оператору. Контакты Вы можете найти по ссылке
https://www.gosuslugi.ru/help