Простенький советский внедорожник ЛуАЗ-969М довольно часто становится основой для создания самодельных вездеходов. Иногда они приобретают очень необычные черты, как в случае с этим шестиколёсным самосвалом.
Самое интересное в проекте - это его ходовая часть с тремя равноразнесёнными осями. Все три моста - это обычные мосты от ЛуАЗа. Все колеса ведущие, а передние и задние - поворотные. Блокировка всех трех мостов одновременная от одного рычага, гидравлическая.
Двигатель и коробка передач позаимствованы у «Оки». Привод на центральный и задний мосты осуществляется от стандартного выхода коробки передач, как у всех самодельных вездеходов с двигателем от «Оки».
А вот привод передней оси - цепной. Звезда приварена на фланец хвостовика среднего моста, далее цепью крутящий момент передаётся на промежуточный вал и кардан, а затем уже на передний мост.
Рулевой механизм взят без особых переделок от ЛуАЗа. Рулевой редуктор - от Газели, шкворни - от ГАЗ-24 «Волга». Поворотные передние и задние колёса позволяют вездеходу развернуться на площадке 9х9 метров.
Двигатель расположился сразу за двухместной кабиной, отчего капот стал намного короче. Кузов также получился просто крошечным, поэтому в эффективности грузоперевозок на вездеходе есть сомнения.
Посмотрите небольшой видеоролик, где вы можете увидеть необычный трёхосный ЛуАЗ в движении https://www.youtube.com/watch?v=MRIVrXgUNgg
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3