Анализ современного рынка говорит:🔺 80% посетителей уходят с сайта из-за долгой загрузки страницы🔺 50% пришедших по рекламе просматривают товары, но только 5% совершают покупку🔺 Модель постклика минимизирует риски, но игнорирует качество трафика и долгосрочные цели бренда
Практические шаги для внедрения:• Подключите аналитику — отслеживайте путь после клика (время на сайте, добавление в корзину, покупка).• Анализируйте воронку: находите «узкие места» и устраняйте их.• Выбирайте правильную модель оплаты: для брендинга, лидов и максимальной окупаемости.• Считайте CAC и LTV — фокусируйтесь не на дешёвых кликах, а на реальной прибыли.
👉 Полный разбор вопроса -» https://vk.cc/cRrJjO (с неприятной правдой, альтернативными предложениями и мнением эксперта) в блоге наших коллег Programmatica.com .

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев