ВКонтакте обновил рекламный инструмент «Ретаргетинг» для всех пользователей новой версии сайта. У пользователей теперь отсутствует необходимость размещать на страницах своих сайтов много пикселей. Достаточно будет просто установить единый пиксель ретаргетинга на всех своих страницах и собирать все нужные аудитории при помощи настраиваемых правил.
Теперь группы ретаргетинга называются просто аудиториями. Они так же являются настраиваемыми базами пользователей для таргетирования рекламных объявлений. Создавать и наполнять аудиторию можно одним из двух способов:
🔺 загрузив файл со списком адресов идентификаторов (ID), электронной почты или номеров телефонов пользователей ВКонтакте — при этом отсутствуют ограничения на минимальное количество контактов в файле;
🔺 установив на сайте специальный код пикселя ретаргетинга, отслеживающий посетителей его страниц — их контактные данные для этого не обязательно знать.
Теперь пиксель представляет собой единый JavaScript-код, который достаточно будет один раз установить на страницы сайта.
При создании аудитории ретаргетинга задаются параметры сбора аудитории. По умолчанию в настройках предложено собирать всех посетителей сайта за все время. НОднако рекламодатель сможет включать в аудиторию ретаргетинга только пользователей, кто посещал сайт в течение определенного промежутка времени, и/или заходили лишь на определенные страницы сайта.
Проверить, в какие аудитории ретаргетинга попадает посетитель той или иной страницы сайта можно с помощью кнопки «Тестирование». Эта функция будет особенно полезной для рекламодателей, которые создают много аудиторий и не хотят при этом запутаться в настройке правил.
Старый код для ретаргетинга будет продолжать работать, однако создавать новые аудитории ретаргетинга с его помощью не получится. Обо всех других нововведениях ретаргетинга ВКонтакте можно узнать в справке по инструменту.
#smm #lvlLab #Vkontakte #ВКонтакте #Ретаргетинг
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев