▪️ "Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить" Энди Серновиц
Книга расскажет о вирусной рекламной кампании, а также о том, как запустить заветный viral loop.
▪️ "Говори на языке диаграмм" Желязны Джин
Книга научит формировать вкусные коммерческие предложения для ваших будущих клиентов и рисовать красивые отчеты.
▪️ "Советник, которому доверяют" Чарльз Грин, Дэвид Майстер, Роберт Галфорд
Скучная, на первый взгляд. книга, однако весьма ценная для тех, кто работает с клиентами ежедневно.
▪️ "Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным" Роберт Чалдини, Ноа Гольдштейн, Стив Мартин
В книге прекрасно описывается "принцип социального доказательства".
▪️ "Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя" Сергей Бернадский
Реальные примеры из практики и никакой скуки.
#smm #lvlLab #книга #маркетинг
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев