Facebook позволит отследить эффективность рекламы до ее запуска Facebook откроет брендам доступ к данным, с помощью которых они смогут оценить эффективность рекламы еще до ее запуска. Инструмент уже протестировали производитель пива Budweiser и Stella — AB InBev, Mondelez International, владелец брендов Oreo и Cadbury. Все данные владельцам бизнеса будут предоставляться в обезличенном виде. Так что компании не смогут увидеть личную информацию пользователей. #smm #lvlLab #Facebook
Бизнес-аккаунты Instagram смогут настраивать автоматическую модерацию комментариев Instagram предоставил владельцам бизнес-аккаунтов возможность настраивать автоматическую модерацию комментариев. Сервис будет блокировать комментарии, которые содержат словосочетания и слова, которые считаются оскорбительными. Данная функция станет особенно полезной для аккаунтов, у которых большое количество подписчиков, и которые, соответственно, оставляют много комментариев. Владельцы бизнес-аккаунтов смогут автоматически чистить свои страницы от рекламы, спама и просто нежелательных сообщений. #smm #lvlLab #Instagram
С помощью видео на YouTube ученые взломали смартфон Команда американских исследователей создала новый инструмент, который позволяет взломать мобильные устройства с помощью YouTube-видео. Устройства, на самом деле взламываются не от самого видео, а от разных скрытых голосовых команд, которые воспринимают мобильные устройства, но не слышат люди. Голосовые помощники Siri или Google Now воспринимают команды в то время. как пользователь смотрит вредоносный ролик на планшете, смартфоне, телевизоре или компьютере. Таким образом злоумышленники могут изменять настройки устройства и устанавливать разные вредоносные программы. Со слов исследователей, избежать взлома возможно, включив на устройствах
В Facebook посты станут мультиязычными Все пользователи Facebook вв ближайшее время получат возможность создавать свои публикации на 45 языках одновременно. Это даст возможность рекламодателям охватить своими сообщениями больше человек, за счет носителей другого языка. Пользователи соц.сети будут видеть по умолчанию публикацию на языке, который указан в их профиле. Активировать переводы можно для новых и для уже написанных постов. Провести активацию функции можно, установив галочку рядом с пунктом «Сделать публикацию на разных языках» в языковых настройках аккаунта. #smm #lvlLab #Facebook
Топ-10 самых интересных блогов по маркетингу в интернете 1. https://devaka.ru/ — сайт Сергея Кокшарова — SEO-эксперта. Сергей рассказывает о результатах его SEO-экспериментов и предоставляет множество полезных советов, которые могут пригодиться интернет-маркетологу любого уровня. 2. http://www.advblog.net/ — переводы статей о маркетинге и рекламе, а также полезные, уникальные и просто интересные публикации. 3. http://lemarbet.com/blog/ — блог о создании и продвижении интернет-магазинов. 4. http://blog.htraffic.ru/ — блог о контекстной рекламе. Подводные камни, секреты и фишки. Различные полезные статьи от ведущих специалистов. 5. http://netology.ru/blog/ — блог про маркетинг и онлай
В соц.сети Twitter появятся стикеры-хештеги Соц.сеть запускает новую функцию – стикеры (#Stickers). Уже до конца лета пользователи Twitter смогут получить доступ к библиотеке стикеров и смогут размещать эмодзи и иконки оттуда сразу на фотографии в твитах. Также, чтоб увеличить простор для творчества пользователей, Twitter позволил использовать сразу несколько стикеров на фотографии, поворачивать, изменять их размеры и помещать на любом месте изображения. Такие стикеры будут работать как хештеги. Кликнув на стикер пользователь попадет на таймлайн, который показывает, как по всему миру пользователи используют этот же стикер. В ближайшие недели эта функция появится у пользователей приложений
Facebook добавил в бизнес-менеджер новую функцию Агентства и бренды, которые используют Бизнес-менеджер, смогут блокировать свои объявления в приложениях Facebook Audience Network и на сайтах. Для этого необходимо составить список блокировки и загрузить его в Менеджер рекламы. Подробнее о новой функции можно узнать в Справочном центре Facebook. Компания уточняет, что данная функция выкатывается постепенно и в данный момент доступна не всем пользователям. #smm #lvlLab #Facebook #Facebook_Audience_Network
Команда ВКонтакте обновила инструмент «Ретаргетинг» ВКонтакте обновил рекламный инструмент «Ретаргетинг» для всех пользователей новой версии сайта. У пользователей теперь отсутствует необходимость размещать на страницах своих сайтов много пикселей. Достаточно будет просто установить единый пиксель ретаргетинга на всех своих страницах и собирать все нужные аудитории при помощи настраиваемых правил. Теперь группы ретаргетинга называются просто аудиториями. Они так же являются настраиваемыми базами пользователей для таргетирования рекламных объявлений. Создавать и наполнять аудиторию можно одним из двух способов: 🔺 загрузив файл со списком адресов идентификаторов (ID), электронной почты или
Показать ещё