Создавался чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Chevrolet Camaro, Ford Mustang, Mercury Cougar и Pontiac Firebird. Challenger, был описан в книге «Американские автомобили 1960-х» как ответ Dodge на Mustang и Camaro. Это был пони-кар, с кузовом Chrysler E, по габаритам уступающий Plymouth Barracuda. В 1967 году «Челлинжер» получает большую колесную базу и роскошный интерьер, связанный с запуском еще одного конкурента в одноименном классе — Mercury Cougar, направленный на молодых и темпераментных американских покупателей. Колесная база составила 2794 мм, что на 5,08 мм больше «Барракуды», так же Dodge отличался от Plymouth внешним листовым металлом. Дизайном был занят Карл Камерон (Carl Cameron), не без которого в 1966 году выпустили Dodge Charger. Хотя Challenger был хорошо прият публикой (о чем говорят довольно неплохие продажи — 76935 шт. за 1970 год), он подвергся критике со стороны прессы, и продажи резко падают вниз. Четыре хардкопа (спорт седана) были предложены на выбор покупателям: Challenger Six, Challenger V8, Challenger T/A (1970 только), и Challenger R/T. Стандартными двигателями были I6 255-й (3,7 л) и V8 318-й (5,2 л) с 230 л/с (171,5 кВт). Дополнительными же стали 340-й (5,6 л) и 383-й (6,3 л), все V8, со стандартной трехступенчатой «механикой», за исключением 383-го с 290 л/с (216 кВт), который комплектовали только автоматической коробкой передач от Torqueflite. Производительность модели R/T (которая расшифровывалась как Road and Track) с 383-м блоком V8 Magnum была оценена в 335 л/с (250 кВт) на стандартном двигателе. Дополнительно, можно было установить 440-й V8 Magnum (7,2 л) с 375 л/с (280 кВт)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев