28 октября в ходе пресс-подхода в администрации Озёрска директор ММПКХ Сергей Бердников рассказал представителям СМИ о том, как организован контроль за качеством холодной воды, поступающей потребителям Озёрска.
— В рамках мониторинга качества холодной воды на предприятии разработана производственная программа, в которой отображены конкретные точки забора воды. В ежедневном режиме сотрудник цеха водоснабжения проезжает данные точки и производит забор воды. Затем в нашей лаборатории МППКХ вода подвергается химическому анализу, полученные данные вносятся ежедневно в журнал замеров.
Кроме того, у ММПКХ заключен договор с Центром гигиены и эпидемиологии ФМБА №71: представители санэпиднадзора ежемесячно также делают замеры по данным точкам. Используя современную методику и химические ингредиенты специалисты проводят анализ и в рамках подтверждения надлежащего качества направляют всю информацию по проведенной работе в адрес ММПКХ. Эти данные нами фиксируются. На сегодняшний день отрицательных моментов, связанных с химическим составом воды, в адрес ММПКХ направлено не было.
В ежедневном режиме, в 16:30 минут руководитель цеха водоснабжения ММПКХ докладывает мне, в том числе и о состоянии химочищенной воды, которая поступает потребителям Озерска.
— Скажите, вредные для человека микроорганизмы могут попасть в холодную воду каким-то образом?
— Я думаю, после того, как вода очищается через фильтры, находящиеся на территории цеха водоснабжения, забора первого, второго, проходит через хлорацию, это исключено. Любые отклонения от нормативных параметров мы бы выявили обязательно и всех бы предупредили об этом.
— Уточните еще раз, как организован контроль после выхода воды с насосно-фильтровальной станции?
— С целью контроля мы забираем воду на точках, которые оговорены в производственной программе и согласованы с надзорными структурами, на всем протяжении сети водопровода, в том числе на его самых отдаленных участках.
— В соцсетях появляются фото с водой коричневого цвета — как Вы это объясните?
— Возможно, это не холодная вода. Холодная вода такого цвета нами подана не может быть.
— В случае обнаружения в доме какой-то некачественной холодной воды из крана что делать потребителям?
— Потребитель, если он проживает в многоквартирном доме, должен обращаться в аварийную службу управляющей компании. Диспетчер управляющей компании, соответственно, принимает заявку, согласовывает поступившую информацию с главным инженером либо с руководителем своего подразделения и направляет ее в ММПКХ, затем мы принимаем меры.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 11
Жители города возмущены качеством ГОРЯЧЕЙ воды. Что ответит СЭС о качестве горячей воды ???. Что ответит мэр - когда будет очищенная горячая вода ???
Что ответит РИР - будет ли перерасчет за поставку НЕКАЧЕСТВЕННОЙ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ ???
Я постаралась простым языком донести содержание народного возмущения до " слуг народа " !!!. Если опять не поняли - увольняйтесь , плакать никто не будет о таких " слуг " !!!