В Таганроге с 1 января 2025 года официально заработало первое в современной России государственно-частное партнёрство в сфере городского транспорта. Компания "Синара-ГТР Таганрог" начала перевозку пассажиров по концессионному соглашению, рассчитанному на 30 лет.
Однако за праздничными заявлениями скрывается серьёзный финансовый вопрос. Город должен выплачивать концессионеру значительные ежеквартальные суммы – сотни миллионов рублей. Областные власти обещают поддержку только на 2025-2027 годы. При этом точные суммы выплат и механизм их осуществления остаются неясными. Платежи будут рассчитываться как разница между выручкой от перевозок и затратами на эксплуатацию трамваев, но конкретных цифр пока нет.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 40
А дальше ещё интересней : чтобы троллейбус не мешал работать трамваю, не было конкуренции (трамвай-троллейбус -автобус) Синара установила трансформаторы только для трамваев! Они обошлись дешевле и, о чудо, нашлась причина для закрытия троллейбусного депо, дабы дать "зелёный свет" частным владельцам автобусов для работы без конкурентов! Интересно, во сколько обошлось это решение автобусникам? Явно не один миллион!
Спасибо неравнодушным горожанам, написали БАСТРЫКИНУ, прошли проверки, но решения пока нет и, видимо, город останется без троллейбусов. Очень большой объем работы и дорогостоящий, а у города нет денег, в свете последних событий и необходимости выплат долгов. Да к тому же в МУП ТТУ нет ни одного троллейбуса, их надо закупать, менять всю контактную сеть, решать вопрос о подстанциях...заниматься этим НЕКОМ...ЕщёТроллейбус закрыли потому, что "Синара" начала реконструкцию тяговых подстанций и, естественно, электричество было отключено, а без него троллейбус не едет!
А дальше ещё интересней : чтобы троллейбус не мешал работать трамваю, не было конкуренции (трамвай-троллейбус -автобус) Синара установила трансформаторы только для трамваев! Они обошлись дешевле и, о чудо, нашлась причина для закрытия троллейбусного депо, дабы дать "зелёный свет" частным владельцам автобусов для работы без конкурентов! Интересно, во сколько обошлось это решение автобусникам? Явно не один миллион!
Спасибо неравнодушным горожанам, написали БАСТРЫКИНУ, прошли проверки, но решения пока нет и, видимо, город останется без троллейбусов. Очень большой объем работы и дорогостоящий, а у города нет денег, в свете последних событий и необходимости выплат долгов. Да к тому же в МУП ТТУ нет ни одного троллейбуса, их надо закупать, менять всю контактную сеть, решать вопрос о подстанциях...заниматься этим НЕКОМУ - неподкупных нет!. Троллейбус является МУПом и финансируется городским бюджетом, так что ждать и надеяться особо не на что.
А Голубев, хитрый лис, как пришло время долги отдавать, слинял в СФ и наплевал он на Таганрог!