Ford Mondeo, наконец, получил заслуженное обновление, которое коснулось не столько внешности, сколько начинки автомобиля
Внешне обновленный Mondeo, представленный на автосалоне в Брюсселе, мало отличается от своего предшественника, но все же имеет ряд изменений. Решетка радиатора была изменена, а нижняя часть бампера получила новый декор. Противотуманные фары, как и фары головного света, стали светодиодными, а задние фонари теперь разделены надвое полоской хрома.
В салоне появился новый поворотный переключатель автоматической коробки передач. Кроме того, в салоне изменились материалы отделки: ткань сидений, аппликации на дверных ручках и вставки. В Форде обещают, что посадка в Mondeo стала удобнее, а материалы, которыми он обшит, — приятнее на ощупь.
Внешние изменения скромные: в глаза бросаются разве что новый передний бампер да иной дизайн колес. У дорогих версий Vignale и ST-Line, которых в России не было и нет, также изменен рисунок решетки радиатора. Салон тоже почти не изменился: здесь новые варианты обивки и мелкий декор. А вместо рычага «автомата» на центральном тоннеле у дизельных версий красуется поворотная шайба, которая позволила разместить рядом еще один разъем USB.
В Европе будет продаваться универсал Mondeo с гибридной силовой установкой, состоящей из 2-литрового бензинового двигателя и компактного электромотора, суммарная мощность которых составляет 187 л.с., а также батареи емкостью 1,4 кВт/ч. Расход топлива такого универсала составит не более 4,4 литра на 100 км пути.
Модель получит и новую линейку дизельных двигателей EcoBlue. Мощность ее 2-литровых моторов, соответствующих нормам Евро-6, — 120, 150 и 190 л.с. В базовой комплектации эти агрегаты будут оснащаться 6-ступенчатой механической коробкой передач. За дополнительные деньги дилеры предложат 8-ступенчатый автомат, который пришел на смену 6-ступенчатому роботу PowerShift с двумя сцеплениями. Единственным же бензиновым мотором остается 1,5-литровый двигатель EcoBoost мощностью 165 л.с. Как и до рестайлинга, Mondeo будет опционально оснащаться системой полного привода, но доступны такие машины только европейским покупателям.
После перехода Евросоюза на стандарт измерения экономичности WLTP у локального Mondeo остался только один бензиновый мотор — это турбочетверка 1.5 EcoBoost мощностью 165 л.с., которую модернизация не коснулась. Но вдобавок есть гибрид! Его силовая установка, состоящая из двухлитрового атмосферника, электромотора и электромеханического вариатора, сохранила прежнюю пиковую отдачу (187 л.с.), но обрела новую настройку, заточенную под еще более плавную и комфортную работу. Кстати, у бензиновых и гибридных версий сохранился рычаг трансмиссии вместо новой шайбы.
Автомобиль получит доработанный круиз-контроль, который сможет останавливать автомобиль, например, в пробках и возобновлять его движение без участия водителя в этом утомительном процессе. Другим новшеством стала система ограничения скорости с функцией распознавания дорожных знаков. Седаны, хэтчбеки и универсалы Ford Mondeo для Европы выпускаются на заводе в испанской Валенсии, и обновленные версии пропишутся там же: перенос производства в Китай хоть и есть в планах, но случится не скоро. Продажи рестайлинговых машин начнутся в ближайшее время. Что касается российского Mondeo, то его судьба будет зависеть от того, как Ford распорядится локальными заводами: решение ожидается во втором квартале. Если прежде Mondeo Hybrid можно было купить только в единственной комплектации с кузовом седан, то теперь добавлены другие исполнения (в том числе богатое Vignale) и универсал. Правда, размещенный сзади тяговый аккумулятор емкостью 1,4 кВт∙ч уменьшил объем багажника универсала с 488 до 403 литров. Тем не менее фордовцы рассчитывают, что теперь на гибриды будет приходиться половина продаж Mondeo в Европе.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев