Экспорт является одним из важнейших факторов для жизни любой страны, обладающей мощной промышленностью. За рубеж может продаваться что угодно, начиная с продуктов и заканчивая сырьём. В Советском Союзе
https://ok.ru/group/70000003109307
же важным экспортируемым товаром стали автомобили, позволявшие оперативно пополнять государственную казну западной «валютой».
Особенной гордостью отечественного автомобилестроения была «Волга», которая также вполне успешно продавалась и за рубежом. Стоит отметить, что лучший автомобиль Советского Союза в те годы имел отличный спрос как в странах социалистического блока, так и в капиталистических государствах, таких как Англия, Швеция и Бельгия. Нельзя упомянуть и том, что отечественные автомобили подвергались ряду доработок, выделяющих их в ряду западных машин. Так, например, величественный ГАЗ-21, одним из первых попал в программу экспорта и полюбился европейцам за повышенный уровень комфорта и проходимость, по которой она превосходила многих одноклассников.
Такие машины проходили строжайший контроль качества сборки и несколько этапов технических проверок, а их внешний вид изобиловал хромированными элементами, придававших ГАЗ-21 более презентабельный внешний вид. Под капотом же располагались модернизированные 2.5-литровые силовые установки ЗМЗ-21Е и 21Д на 80 и 85 лошадиных сил соответственно. Волговский двигатель был адаптирован под европейское топливо с октановым числом, аналогичным А-80, что позволило улучшить динамические характеристики седана. Бельгийские дилеры из «Scaldia-Volga» пошли еще дальше, устанавливая на пустые машинокомплекты три варианта европейских дизельных моторов. Для комфортной эксплуатации «Волги» в регионах с суровым климатом, кузов мог быть дополнительно обработан антикором, а элементы салона выполняться из особо стойких к температурам материалов.
Стоимость ГАЗ-21 за рубежом пытались снизить всеми возможными способами, по итогу добившись цены ниже, чем у мирового бестселлера Volkswagen Beetle. Но даже это не смогло обеспечить «Волге» хорошие продажи на начальных этапах. Многие покупатели жаловались на плохое качество сборки и ненадёжность новых машин, но в сотрудничестве с дилерами, ГАЗу удалось наладить процесс производства и вывести свой автомобиль на достойный уровень. Начиная с этого момента молва о неплохом и дешёвом седане из Советского Союза разошлась почти по всему миру и дела у «Волги» на западе стремительно пошли в гору.
Эта группа посвящена Авто тематике, тут мы делимся своим экспертным взглядом на машины, тестируем их, тюнингуем и проводим всевозможные испытания с ними! Параллельно веду канал на ютубе, где выкладываю видео отчеты!
24 февраля были мы в музее "всякой" техники в г. В. Пышма... Вот куда стоит съездить и посмотреть на машины наши и мировые бренды "ретро" !!! Там надо жить несколько дней и ходить каждый день в этот музей !!! Там столько всего!!!
Я тебя лично очём нибудь спрашивал с какой целью ты выслал мне свой бред? Запомни сам и скажи другому одну прописную истину что-бы не посылали на ХУЙ, уймись убожество и не суй свой нос куда собака свой ХУЙ не совала надеюсь ясно
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 20