В Оймяконском районе (Якутия), на речке Антагачан , в 2008 или 09 я работал в "Янтаре" и был похожий случай. Паводок и и мы возвращались с участка "Анка", но машина была "бензовоз" и когда она перевернулась на левый бок люди взобрались на цистерну и ( и водитель) и машину понесло вниз по течении реки, а люди сидят на ёмкости, а машину несёт. Вдруг водитель увидел пузыри на воде. У нас все машины были переделаны и имели высокие воздухозаборники ивсе услышали выхлопы двигателя. и вдруг машина "встаёт" на колёса и едет. Водитель прыгнул в кабину и вывел машину на косу. В жизни всякое бывает, однако. Вот так они спаслись.
если машина будет некоторое время на боку -у нее провернет вкладыши --потому что маслоприемник в поддоне картера будет захватывать воздух или же скорее всего попавшую туда воду...или случится гидроудар в двигателе ...я работал 7 лет на Севере на авто Урал ...а то что вы напечатали --неправда....
а я верю !... потому что сам переворачивался на 360 градусав ... в речке .. на 157ом ... не заглох .... и выехал на берег ... хорошо что был порожняком а то б меня мужики порвали ))) я за ВВ ехал ... тоже не верили .. но я потерял запаску ..ее потом нашли в речке км за 20 ... и помял кабинет ..сверху ..стекла вылетели ....
Машина плыла на левом боку, однако. Ты не прав, надо учитывать и воздухопровод. У Михалыча (Карась Александр Михайлович) , воздухопроводы всех грузовиков вынесены высоко над кабинами.
Холмогоров -я Андыгычан -приток Неры--проходил вброд в болотниках...в 1982 году , Урал с его весом не может по этой реке плыть , даже если бы это было море -он бы стал свечкой двигателем вниз -а потом утонул , ты не учел в своей сказке -что на двигателе есть сапун с левой стороны -через который моментально наливается внутрь движка вода , вода попадет также в бак --которую захватит ТНВД и насос заклинит ...Я на Урале в половодье тонул в траншее --которую выкопали в ручье для быстрого спуска воды ., и тут же заглушил движок -чтобы он остался рабочим --не успел я выйти из кабины -масло движка уже плыло по ручью....хорошо горловина бака и его сапун остались вне воды ...
Брат, я в геологии с 1958 года и много рек проходил , а Антагачан длинная река. и много перекатов, даже ниже Анки. С тобой спорить не могу, я геоло, не водитель, а что было спроси у водителей они скажут. Я врать не умею, однако.
если ты дурак .. то не надо лезть в комменты где ничего не понимаешь !! так вот ... коротко ... -- если это машина участвует в бродах .. то ! у нее стоит защита зажигания .. выведен воздухан повыше ... а тем более плотно закрыт сапун и бак !! и вода НИГДЕ не может попасть просто так !!! не смеши людей !! своей безграмотностью ))))
Вакулельный сенька шапкин --машина весом 10 тонн никогда не встанет на колеса сама даже при любой воде ...)))) А защиты зажигания на этой машине нет --это дизель , а если будет плотно бак закрыт -то дизель станет из-за завоздушивания системы , воздухан-то выведен -но машина на боку лежит ...и --уймись дебил , я много лет работал на авто Урал , а свои басни рассказывай неграм вакулельским .....)))))))))))))))))))))))))
придурок закурганеный ))) ты не шофер !)) ты - водитель ))! шофера знают что Урал по началу выпускался с карбюратором !! и далее - все марки ЗИЛ ..УАЗ.. УРАЛ.. ГАЗ ..- --- военного назначения шли с защитой электо ! с защитой баков и воздухана !! ну и далее -- если машина легла на бок то она точно так же и станет на колесо !! продолжаю ! ЗИЛ 157 весит 5 тонн как и Урал 7 !! 10 тонн это в грузу .. так что папуас так это -- ты ! )))
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 21