для начала нужно трещену пройти фрезой,обработать битумом или битумной эмульсией ,а уж потом асфальт и виброплитой,а это дырочный ремонт отмывание денег.
Я это каждый сезон вижу,,,, и фрезой выпиливают,,,, и битумом проливают,,,,, и катком катают,,,,,, х@ли толку))))))))) Если сухой асфальт сыпят через месяц выкрашивается)))))))))
асфальт сухой потому что у начальства морды жирные,я в этой системе 23 года проработал и нас вот такой фигней заставляли заниматься ,а в автодор очитывались по полной программе и денежки спускались по полной.
Я в этой системе ни дня не работал, но у меня есть глаза... Все люди это безобразие видят и потихоньку возмущаются. Вашим начальникам не выгодно качественно ремонтировать, а то на будущий год нечего воровать будет...
Здравствуй Александр! Каждый год вижу своими глазами,так называемый чиновниками__-канава-ямочный ремонт,толку от него никакого,а дорога становится по своему состоянию еще хуже-узаконенное воровство бюджетных и муниципальных средств
И не надо для этого пол дороги расковыривать на неделю, и экономично и в пару сотен раз дешевле чем у нас трещины латают. Чтоб такую трещину убрать у нас асфальт шириной в полтора метра сымают на 5-7 см в глубину , и через неделю про эту яму вспоминают и закатывают используя в общей сложности 4-5 едениц техники и полтора десятка человек. В итоге цена ремонта такой трещины выходит около миллиона
У нас в барнауле по змеиногорскому тракту ваще учюдили ,,,,, по всему дорожному полотну пошли трещины 1 см через 6-10 метров,,, так дорожники эти трещины решили ЗАКЛЕИТЬ не хуже того что писали выше, скотчем)))))))))))))) Полоски чтото типа кровельного материала на основе мастики,,,,, это ж сколько надо было ****@@ся что б трассу заклеить,,, а поверх етих ленточек плёнка целофановая, наверно для того что бы на колёсах не налипало,,,,, Со стороны смотришь и реально кажется что скотчем склеено, плёнка блестит)))) Едешь на машине а звук такой как будто по шпалам херачишь))))))))))) Но всё бы ни чего,,, прошёл месяц и всё поотлетало к х@ям))))))))
Перед началом такой работы надо "выдуть" всю пыль с тещины,пролить битумом(а не гудроном) трещины и кромки и только после этого ложить асфальт..Укатать.Хорошо такую работу проводить к осени,чтобы в зимнее время не увеличились трещины из-за мороза
Василий который вам ответил прав . Растрел за воровство это очень круто. Достаточно посадки - конфискации и как заслуженный бонус Отрубание Шаловливых Ручёнок.
??? Для наших дорог... это невозможно... т.к. полного проникновения до основания...(даже 15мм трещины..) ремонтной смеси- не будет... а потом... ещё- уплотнение...
Конечной передачей называется агрегат трансмиссии, размещенный между ведущим колесом и дифференциалом колесного трактора или механизмом поворота гусеничного трактора.
Вы когда-нибудь видели, чтобы 32-летний трактор сам ехал и сам поворачивал? Теперь это возможно с установкой планшета InCommand 800 и подруливающего устройства Ag Leader Steadysteer.
Универсальная платформа, включающая в себя одновременно гусеничный и колесный ход. По задумке создателей гусеничный ход должен обеспечивать экскаватору достаточную проходимость и устойчивость, а также высокую маневренность. Колеса же позволяют экскаватору перемещаться по дорогам со скоростью до 28 км/ч, что актуально при работе в городских условиях, где необходимо перемещаться между объектами.
Это обеспечивало им долговечность и надежность. Они отличались отличным качеством сборки и детализацией, даже несмотря на то, что многие из них были сделаны вручную.
Меняя колесо, водитель случайно уронил все четыре гайки от колеса в канализационную решетку. Он попытался их вытащить, но все было тщетно. Мужчина уж было решил, что ему придется много часов простоять на обочине дороги, пока подъедет эвакуатор, как вдруг проходящий мимо ребенок помог ему решит эту проблему. Мужчина последовал совету ребенка и вскоре уже прикручивал колесо. Затем он сел в автомобиль и без происшествий доехал в ближайший автосервис. Интересно, а как вы думаете? Пишите ниже.
В РФ стартовали продажи универсалов и фургонов Lada Largus. Автомобиль будет представлен в 4 комплектациях: три 5-местных универсала и один коммерческий фургон.
5-местный универсал Lada Largus предлагается в базовой комплектации Classic (от 1,66 млн рублей). Модель оснащена 8-клапанным мотором мощностью 90 л.с. и включает водительскую подушку безопасности, ABS и прочее.
Цена фургона Lada Largus начинается от 1,67 млн рублей. В оснащение входят подушка безопасности водителя, кондиционер, ABS и другое.
В России Lada Largus перестали производить весной 2022 года, после чего АВТОВАЗ все-таки выпустил еще несколько партий машин. Последние 650 авто собрали летом 20
Комментарии 103