Сегодня расскажем об их особенностях.
🕔 Рабочее время члена экипажа воздушного судна состоит из:
🔹 полетной смены (I);
❗️ Продолжительность полетного времени при выполнении полетов на всех типах воздушных судов не может превышать 80 часов за один календарный месяц, 240 часов в квартал, 800 часов за календарный год.
🔹 работы на земле между полетными сменами (II);
❗️ Член экипажа может быть привлечен к выполнению работы на земле после завершенной полетной смены не ранее окончания времени ежедневного отдыха, и не позднее 12-часового периода отдыха перед началом очередной полетной смены.
🔹 перемещения в качестве пассажира по заданию (распоряжению) работодателя (III).
❗️ Время перемещения (перелета или переезда) члена экипажа в качестве пассажира по заданию (распоряжению) работодателя включается в рабочее время с момента явки к месту убытия, но не менее чем за 40 минут до убытия и до момента прибытия к месту назначения (размещения на отдых).
⏲ Нормальная продолжительность рабочего времени не должна превышать:
✈️36 часов в неделю - у члена летного экипажа и бортоператора;
✈️40 часов в неделю - у бортпроводника.
💖 Член летного экипажа имеет право отказаться от дальнейшего выполнения трудовых обязанностей, когда он настолько утомлен, что это может неблагоприятно повлиять на безопасность полета.
⏳ Продолжительность еженедельного непрерывного отдыха не может быть менее 42 часов. Еженедельный непрерывный отдых предоставляется не реже чем через 6 рабочих дней подряд или две ночные полетные смены подряд. При этом к ночным полетным сменам относятся смены, 50% и более продолжительности которых приходится на местное время базового аэропорта с 22:00 до 06:00.
🌐 Подробнее о регулировании труда работников воздушного
транспорта читайте на сайте «Онлайнинспекция.рф» ➡️ ссылке

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев