Мои дорогие святые дети, есть несколько положений, которые должны быть приняты вами во внимание. У вас есть недостатки, которые вы не осознаете. Я уже говорил вам о многом, но еще должен поговорить с вами об одном очень важном предмете. Это - критика, клевета и злословие. Всё это непозволительно для вас. Это навлекает на вас очень-очень тяжелую карму. Таков закон. Если вы что-то совершили, например, очень-очень ужасный грех, за который, несомненно, будете наказаны миллионами лет в аду, и кто-то начнет плохо о вас отзываться, клеветать и злословить, то все ваши грехи будут смыты. Человек, совершивший проступок, будет спасен, а те, кто его критиковали, примут на себя все грехи, которых на самом деле не совершали, и вынуждены будут страдать за них.
Мой Мастер называл это безвкусным грехом. Есть некоторые грехи, у которых есть вкус, очень хороший вкус. Если вы совершаете кражу, воровство, вы совершаете грех, но что-то от этого получаете. Если же вы кого-то критикуете, то не имеете ничего, но будете вынуждены страдать за это. Остальные грехи: воровство, грабеж, ложь, лицемерие и другие - приносят вам некоторую выгоду, но этот же грех абсолютно безвкусен. Он ничего вам не дает, а только отягощает вашу карму. (Сант Такар Сингх, 16.08.2002, вечер, МК «Орегон», США)
В Ади Грантхе подчеркивается, что это один из самых больших грехов, самый безвкусный из всех, и мы должны избегать этого. Но это всеобщая слабость нашего разума. Когда собираются два или три человека, речь, как правило, идет о чьих-либо недостатках – какого-нибудь политика или других людей, обладающих властью. Сплетни и критика – тема разговоров. Люди чувствуют гордость, когда сплетничают или критикуют какие-то партии, королей, государства или людей. Особенно семейные люди, находясь в плохих отношениях со своими родственниками, они стараются упрекнуть, осудить друг друга: «Его брат такой. Мой шурин сякой. А тот еще хуже». В своих семьях они тоже говорят подобное. Среди друзей двое говорят о третьем, которого нет с ними, они сплетничают о нем. Им невдомек, какой вред и разрушение они себе наносят. Крайне важно уяснить, что все кармы плохих поступков, совершенных другими людьми, будут притянуты вами, в то время как те люди совсем не пострадают от этого. Они будут совершенно чисты и спасены, но вам придется принять всё это и страдать за все эти поступки.
Это один момент.
Другой момент заключается в том, что, когда вы говорите о каком-нибудь положительном человеке, вы принимаете его положительные качества. Когда вы говорите о достоинствах, все эти хорошие впечатления входят в ваше сердце. И любой, кто будет слушать эти положительные разговоры, получит от вас хорошие впечатления. В вас будет накапливаться и увеличиваться добродетель. Всё хорошее в вашем сердце будет создавать благоприятное будущее для вас. Хороший человек будет излучать все хорошее из своих положительных накоплений, а плохой человек будет способен только сеять зло из своей негативности, ибо ”от избытка сердца говорят уста”. То, что у вас на сердце, ваши впечатления будут формировать вашу речь, и ваши слова будут влиять как на вас, так и на других людей. Если вы говорите о ком-то плохо, то собираете его негативные установки, если это отрицательная речь. Если вы говорите то же самое второму человеку, это тоже добавляется вам. Также третьему, четвертому, пятому; скольким бы вы ни говорили плохо о других, пусть даже об одном человеке, вы будете добавлять на свой счет всё плохое, всю эту негативность. Результат будет воздействовать на вас непосредственно. Это не будет действием кармы, просто вы сами превращаетесь в того, кого вы критикуете за его плохие действия, ведь как вы думаете, тем вы и станете. Когда вы думаете и говорите о ком-либо, все эти впечатления входят в вас. Вы превратитесь в того человека, о котором говорите, и начнете вести себя точно, как он.
Такое очень-очень ужасное последствие критики. В связи с этим было сказано, что каждый человек должен чувствовать: «Я худший из людей». При общении с кем-то вы не должны считать себя лучше другого. Считайте себя пылью у ног каждого. Пока вы не придете к такому состоянию разума, вы не будете способны обрести что-то хорошее: Бога или что-то в этом роде - потому что вы поставили себя гораздо выше низшего уровня или низшего статуса. Только когда вы будете чистыми и свободными от шлаков и грязи, которые разделяют вас с Богом и Царством Божьим, вы будете избраны или найдены.
Откуда в вас берется осуждение? Из-за эгоистичного разума. Мы сами можем быть


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев