Исследователи из Шанхая показывали участникам эксперимента рекламные ролики, а в это время на специальном оборудовании оценивали активность мозга добровольцев.
Оказалось, что у друзей почти синхронно работают зоны мозга, которые отвечают за внимание, память, суждения и удовольствие. Не договариваясь, близкие по духу люди одинаково решают, нравится им рекламируемый продукт или нет. Эксперимент вполне доказывает, что ментальная связь существует!
Вот почему друзья почти всегда угадывают с подарками, приходят в нужное время на помощь и легко соглашаются на совместные авантюры. Иногда для этого даже слов не нужно!
Вы знаете, кому переслать это сообщение 💚
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев