Евгений Водолазкин и протоиерей Павел Великанов говорят о парадоксах божественного:
Почему в этой реальности нет привычного линейного времени, а, по формулировке Водолазкина, «всё то, что мы называем прошлым, настоящим и будущим, существует сразу, вместе»?
Как христианство делает невозможное с точки зрения науки — позволяет человеку изменить прошлое?
Как нечисть во все времена манипулировала временем, крадя его у простого человека?
Почему христианство рассматривает идею приближающегося конца света, обескураживающую современных прогрессистов, как идею, мотивирующую жить, причем жить созидательно?
Ведущий:
Константин Мацан, журналист, кандидат философских наук


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
Евангелии от Богослова Предтеча называет Иисуса светом. Свет есть
Первый день творения.
Отсюда Иисус появился раньше всякой твари.
И отсюда же он творит все новое. Новое небо
И новую землю.
Здесь надо маленькое отступление сделать и понять что есть небо?
Небо это звёздные миры
окружающие солнечную систему.
Но звездный мир это мир
Элементарных частиц ,они точно такие же только.очень малы.
Ну вот дальше как бы все понятно.
Подобное создаёт подобное из подобного материала.
Ну да Новая земля это вот эти все звёзды над головой.
Вот как так я понял Богослова.