Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Пятый в серии новейших представителей проекта 90600 значительно усилил «буксирный кулак» Ленинградской ВМБ, и за год напряжённой работы по тыловому обеспечению сил флота «Ижорец» был удостоен первой трудовой награды – грамоты командования базы. Напомним, рейдовые буксиры этой серии универсального типа, предназначены для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и в прибрежных районах, для снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на судах и береговых сооружениях, для чего оборудованы системой вн
Когда впервые увидел эту историю, название поста пришло само собой. О чем эта история, читайте ниже. Перед вами: Янис Фибигс – водитель «Икаруса», с которым столкнулся лидер группы «КИНО» Виктор Цой. «Никогда меня фанаты Цоя не трогали и не доставали. Меня иногда звали разные журналисты туда, на место аварии, просили, чтобы я рассказал как было, им нужно было чтобы именно водитель автобуса говорил...Но никто не задавал дурацких вопросов, никто меня никогда не называл убийцей, никто ни в чем не обвинял. Этого никогда не было. После аварии ко мне через пять лет приехали журналисты, просили дать интервью, пото
Нина Васильевна Соколова — военный инженер, водолаз,участник Великой Отечественной войны.
Боевое крещение тяжёлый водолаз военный инженер 3-го ранга Нина Васильевна Соколова получила в Баренцевом море. Было это в 1939 году. Шла война с белофиннами. Инженеру-гидротехнику Нине Соколовой поручили руководить строительством десантного причала в Полярном. Молодой инженер справилась отлично, сама опускалась в студёную воду.
Спуск на 10-метровую глубину разрешён
После окончания школы № 1 города Череповца Вологодской области Нина Соколова уехала в Ленинград и поступила в институт водного транспорта. Выбрала гидротехнику. В 1936 году получилиа диплом и была направлена в Экспедицию подводных работ осо
Некоторые суда и корабли, проходившие достройку или ремонт в доке Велещинского (г. Кронштадт):
китобойная база «Юрий Долгорукий»; тяжелый атомный ракетный крейсер «Пётр Великий» (до него еще три корабля проекта); атомный ледокол «50 лет Победы»; ледокол «Красин» и крейсер «Аврора»; атомный ледокол «Арктика».
В Петербурге на строящемся морском буксире «Капитан Ушаков» проекта 23470 обнаружен крен.
Как сообщили «Медиапалубе» в пресс-службе Балтийского завода ОСК, работы на буксире велись представителями Ярославского судостроительного завода, который арендовал причал. Сейчас на месте происшествия работают спецслужбы города и дежурные службы Балтийского завода, которые оказывают помощь коллегам из Ярославля. Специалисты принимают необходимые меры для устранения крена. Напомним, буксир проекта 23470 «Капитан Ушаков» был спущен на воду на Ярославском СЗ 14 июня 2022 года. После перехода в Санкт-Петербург судно достраивалось на территории Балтийского завода. Морские буксиры проекта 23470 предназначе
За установку памятника Макарову боролись три города
Известный русский флотоводец, учёный, изобретатель, кругосветный мореплаватель и полярный исследователь длительное время служил в Кронштадте. Здесь он неоднократно выступал с лекциями на различные темы в Морском собрании. Написал книгу «Рассуждения по вопросам морской тактики».16 марта 1899 года жители города и военные моряки восторженно встретили адмирала Макарова, пришедшего на своем детище – первом в мире арктическом ледоколе «Ермак», построенном по его идее и проекту для освоения северного морского пути. Будучи главным командиром Кронштадтского порта (1899-1904 годы) он много и плодотворно работал над улучшением оборудования и оснащения