Фиксики рекомендуют.
«...Проекту “Фиксики” в этом году исполняется 10 лет, и мы понимаем, что в нашем сериале уже есть темы, которые устарели, например серии “Компакт-диск” и “Эсэмэски”: сегодняшние дети не знают об этих явлениях, — рассказывает продюсер проекта «Фиксики» Юлия Софронова. — Поэтому мы обновили концепцию сериала “Фиксики” и в феврале 2020 года запустили четвертый сезон “Фиксики. Новенькие”. Название связано с появлением как новых учеников в классе фиксиков, так и новой аудитории зрителей — поколения digital natives, у которой с детства формируются другие привычки, правила общения с миром. Они легко взаимодействуют с голосовыми помощниками, знают, как расплачиваться за покупки мобильным телефоном, активно пользуются соцсетями. Пример того, как шагать в ногу со временем: мы заложили в новую концепцию историю о домашнем обучении и выпустили серию об этом как раз в то время, когда школы по всему миру из-за пандемии перешли на дистанционный формат обучения».
О том, как меняются предпочтения юных зрителей, чьи новые поколения вместо кино и телевидения все больше пользуются цифровым контентом, и о том, как к этому относятся продюсеры анимационных сериалов и ТВ-каналов, а также об истории и стратегии «Фиксиков» как бренда — читайте в статье «О производстве контента для "цифрового" поколения» на Телеспутник.ру.
#fixiki #фиксики #новости #мультфильмы #пресса #телеспутник #статистика #статьи #обзоры #анимация #рики https://telesputnik.ru/materials/tsifrovoe-televidenie/article/kontent-dlya-tsifrovogo-pokoleniya/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев