Часть 2
В прошлый раз мы поговорили об общих принципах и ошибках в изображении неба, а сегодня обсудим нюансы конкретно акварельной техники.
➡️Если пользуетесь гранулирующими пигментами, держите их отдельно и смешивайте в отдельной части палитры — совет для тех, кто не привык педантично мыть палитру после каждой работы. Даже небольшое количество гранулирующего пигмента, случайно попавшего в замес, может дать в небе совершенно лишнее зерно.
➡️ Старайтесь написать небо за один-два подхода. Многократное смачивание бумаги тоже может дать эффект зернистости, лёгкой грануляции даже в той заливке, которая изначально легла ровно.
➡️ Берегитесь капель над полусухой заливкой. Если всё же упала капля и поползла «моллюском» по ровному небу, попробуйте быстро подобрать её салфеткой и сформировать облако, смягчая края пятна влажной, но хорошо отжатой кистью. Если заливка достаточно влажная, а бумага — качественный хлопок, можно попробовать вообще смыть всю заливку под краном, подсушить лист и начать заново.
Мы учимся передавать акварелью разные состояния неба в марафоне с художником Ильёй Ибряевым. Еще не поздно присоединиться!
Подробности и регистрация по ссылке https://enterclass.com/ru/course/ibryaev-marafon-nebo?utm_source=ok&utm_medium=pagepost&utm_campaign=ibryaev_differentsky
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев