➡️ Анализируйте ракурс. Допустим, фотограф для эффекта положил камеру на мостовую и специально снял фото так, будто зритель смотрит на улицу лежа. Есть риск, что если точно так же перерисовать проспект, у зрителя будет впечатление, что художника сбила машина. А вот с сельским пейзажем такой трюк сработает: зритель будет смотреть на завышенный горизонт и ощущать себя ребенком, сидящим в душистой траве.
➡️ Не копируйте цвета один в один. Тени на фотографиях глухие, черно-коричневые, небо и зелень без нюансов. Вспоминайте время дня и ориентируйтесь на цветовую гамму своих этюдов с пленэра в похожее время. Или ищите работы художников, изображавших аналогичное состояние природы, ориентируйтесь на близкий вам колорит.
➡️ Помните о воздушной перспективе. На фото задний план почти такой же яркий и четкий, как передний. Но для передачи пространства в картине нужно тонально ослабить предметы, находящиеся вдали, и не перечислять у горизонта избыточные подробности.
А теперь на раз-два рассчитайтесь: кто любит рисовать по фото, кто с натуры? А кто давно понял преимущества гибридного варианта?
На фото - акварель Анастасии Бесединой
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 10
Думаю,что рисуя с ноября, чего-то достигну и в понимании нарисованного,а то вот с этим никак не могу расстаться, не понимаю как исправить своё отношение к тому чувству,что что- то не то...
Может дело в цвете...