Крамской, Айвазовский, Куинджи, Репин — все они заплатили дань луне, хотя на слуху и остался один Куинджи.
Но часто зритель предпочитает их сюжеты при свете дня. А полотна более ранних авторов и вовсе блекнут на фоне ярких дневных работ.
Тут есть один секрет: в старых масляных пигментах быстро терял свойства и выцветал синий цвет. Поэтому многие работы старых мастеров кажутся слишком коричневыми, ну а ночные пейзажи — мрачно-коричневыми.
А у нас есть акварель с её головокружительными синими тонами❤️ И некоторые краски даже светостойкие. Можно акварелить ночь бархатной, цветной, а не грязно-коричневой.
Вы же помните, что завтра нас этому научит Сергей Курбатов в прямом эфире? Подключайтесь - первый час бесплатно!
Запись по ссылке http://enterclass.com/ru/course/translacia-270822?utm_source=ok&utm_medium=pagepost&utm_campaign=kurbatov_live_270822 В галерее картина Куинджи «Лунная ночь на Днепре»
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев