У него есть своя логика роста и строения, его можно анатомировать и понять. И оно безнадежно портит картину, если нарисовано только логикой.
Дерево, если хотите, требует от художника большой доли самоотречения: не «я рисую», а «оно рисуется». Но... «я знаю, как оно устроено» — без этого тоже никуда.
Многие художники в принципе не связываются с этой капризной натурой, максимум у них — деревья в массе, второстепенный фон.
Есть завораживающее кружево деревьев у Брейгеля («Охотники на снегу»❤), натуралистичные портреты растительности у Шишкина, шедевры Левитана и Грабаря. Но для многих даже портрет человека покажется делом более легким, чем задача нарисовать дерево так, чтобы оно не смотрелось искусственно.
А вы победили эту задачу или тоже ограничиваетесь «зеленой массой»?😅
Для жаждущих ее победить есть новый курс Анны Чепурной-Олейник «Деревья в смешанной технике». Прямо сейчас скидка 1000 рублей!
Запись по ссылке: http://enterclass.com/ru/course/chepurnaya-kurs-trees?utm_source=ok&utm_medium=pagepost&utm_campaign=chepurnaia_trees
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев