К концу XVI века в Италии вновь вошла в моду старинная техника "commesso di pietre dure" (флорентийская мозаика), которую возродили и довели до совершенства флорентийские мастера.
"Пейзаж с мостом и часовней". Козимо Каструччи, Флоренция 1596 г., агаты, яшма, 18,3 см х 24,5 см
Для достижения больший выразительности своего "идеального пейзажа" Козимо Коструччи всегда использовал свой фирменный прием. Объекты на переднем плане он "рисовал" более крупными и яркими камнями, а для заднего плана использовал светлые и более мелкие.
"Пейзаж с жертвоприношением Исаака". Казимо Каструччи, ок. 1600 г. "commesso di pietre dure", агаты, яшма, 43,3 см х 57,7 см.
"Пейзаж с кающейся Марией Магдалиной". Мастерская Каструччи, 1615/22 г. "commesso di pietre dure", агаты, яшма, кремний, аметист, 21,8 см х 30,7 см.
Картина из полудрагоценных камней "Вид на Градчаны в Праге". Джованни Каструччи, Прага, 1606 год. #Флоренция#мозаика#искусство
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев