Чаще всего используется так называемый четырехшаговый подход.
Как отмечает ведущий инженер отдела научных исследований транспортной инфраструктуры и моделирования Глеб Сибуль, подготовительные работы включают в себя: описание улиц, дорог и маршрутов общественного транспорта, обобщение данных распределения жилья и рабочих мест, сбор статистических данных о подвижности населения. На первом этапе рассчитывается общее количество передвижений на основе данных о населении и подвижности.
На втором этапе рассматривается, какие объекты могут удовлетворить эти цели и где они находятся. На третьем этапе определяется, кто и какими способами будет передвигаться. На четвертом шаге рассчитанные объемы перевозок распределяются по транспортной сети. Имея информацию о том, по каким маршрутам поедут люди, можно определить загрузку всех улиц.
Распространенный четырехшаговый подход используется уже более 60 лет, но алгоритмы, входящие в каждый из этапов, постоянно усовершенствуются, что позволяет значительно улучшить качество моделирования. Сотрудники отдела научных исследований транспортной инфраструктуры и моделирования изучают эти алгоритмы с целью улучшения качества используемых транспортных моделей.
#еипп #транспорт #транспортноемоделирование
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев