🏆Наш проект «Бьет — значит НЕ любит! Не молчи!» взял золото на крупнейшей digital-премии в Европе Tagline awards в номинации «Социальные проекты». Инфопартнером стало агентство TWIGA PR.
Акцию запустили в июле — в уборных более 50 торговых центров столицы появились специальные стикеры с QR-кодом, который ведет насайт Кризисного центра помощи женщинам и детям — безопасное место, где каждая может получить поддержку в трудной ситуации.
Рекламным слоганом кампании стало опровержение устойчивого выражения «Бьет — значит любит» и призыв не молчать, ведь именно страх огласки мешает обратиться за помощью.
С момента запуска акции количество посещений сайта удвоилось, а число обращений значительно возросло — еще больше женщин смогли узнать о поддержке города и выбрали не оставаться наедине с проблемой. Это и есть наша главная победа.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев