Уже четыре года операторы горячей линии единой справочной службы ДТСЗН общегородского контакт-центра отвечают на вопросы москвичей.
С момента начала работы в 2019 году количество обращений выросло более чем в 37 раз. В первый год в справочную поступило 14 тысяч звонков, а в этом году только за первые семь месяцев горожане позвонили на горячую линию 538 тысяч раз. Всего за четыре года жители столицы получили свыше 1,7 миллиона консультаций.
Самые популярные вопросы горожан:
⏺ проект «Московское долголетие» и центры долголетия;
⏺ предоставление социальных услуг и оформление пособий;
⏺ средства технической реабилитации для инвалидов и другие меры поддержки.
Операторы горячей линии принимают звонки круглосуточно и без выходных, чтобы москвичи могли получить консультацию для решения своего вопроса в любое удобное время.
📞Звоните, если требуется поддержка: 8 (495) 870-44-44.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев