Сначала производим заброс на максимально возможную дистанцию. После погружения груза, располагаем фидерное удилище кончиком вниз, в сторону, медленным вращением катушки протягиваем его по дну. В зависимости от структуры дна, тактильные ощущения и поведение квивертипа происходят по-разному.
Мягкое илистое дно – постоянная легкая нагрузка;
Твердое ровное дно (глина) – нагрузка меньше, грузило скользит;
Ракушка – мелкие постукивания в руку;
Камень – более сильные, звонкие подергивания.
Застревание – попадание в корягу, траву, но чаще – выход грузила под бровку. Это тот сигнал, который мы и ищем. В ходе повторных забросов станет ясно, так ли это на самом деле.
Резкое ускорение, облегчение хода груза – наоборот, резкое увеличение глубины, грузило проскакивает со ступеньки вниз.
Волочение грузила по дну – лишь начальный этап. Цель – примерно понять структуру дна, выяснить возмущения рельефа. Метод волочения грузила по дну не может точно обрисовать картину. Это только разведка. Поэтому, после первоначального примерного определения, что вон там, кажется, что-то интересное, переходим к тщательному пробиву конкретного отрезка. Для этого применяется метод определения глубины падением грузила на быстрый счет.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев