Ни папа с мамой, ни дедушка с бабушкой не могут этому научить, потому что они сходились как кот и кошечка или как носорог с носорожечкой. Из-за этого и огромное количество разводов. Такое количество, что теперь распадаются даже семьи духовенства, потому что у современных молодых людей, даже тех, которые пришли к Церкви, сознание всё равно полностью советское, никаких традиций семейной жизни, которые они впитали бы от своей семьи, не осталось.
Что ещё? В середине XX века произошло стопроцентное исчезновение многодетных семей, их осталось практически ноль, ну за исключением среднеазиатских республик, северокавказских, там они ещё сохранились, но в России – нет: два человека, мужчина и женщина, и один ребёнок, а остальное беспощадным образом абортировалось. У нас льют слёзы по поводу злодеяний Гитлера, а за годы советской власти было уничтожено три населения страны, вот сколько люди убили сами, по наущению, конечно, тех, кто организовывал такую политику. Подумайте: 1917 год, и уже через три года полудохлый Ленин подписывает указ о разрешении абортов. В стране, где только что кончилась гражданская война, ему оказалось мало крови, надо ещё младенцев убивать. Ну а простой народ как? Если начальство это поощряет, то почему нет?
И вот уже в 1920 году в России начали убивать детей. В этом мы идем впереди планеты всей, и до сих пор это всё делается за счёт государства. Хочешь вставить зубы – плати. Хочешь убить ребёнка – пожалуйста, Минздрав всегда к твоим услугам. Хотя беременность - это не заболевание, от неё не надо лечить. Но никакой контрпропаганды не существует, весь народ поражён абортивным сознанием, ребёнок не воспринимается как живое существо, его убийство никаким образом не оплакивается.
Только в том случае, если женщина, уже состарившись, оказывается одна, больная, никому не нужная, она начинает понимать, что вот было бы сейчас у меня детей побольше – может быть, что-то изменилось. Даже женщины, которые родили двоих, тоже страдают: у них не растрачена материнская энергия, потому что нужно было родить восемь детей. Поэтому кто тыкается во всякие общественные занятия, кто работает до восьмидесяти, а кто лезет в семьи своих детей и еще удивляется, чего это меня шпыняют. Да потому что со своими порядками, со своими какими-то представлениями ты начинаешь всех учить, как будто тебя кто-то спрашивает. Сама уже и от возраста, и от отсутствия образования приобрела железобетонную бестолковость, а требуешь незнамо чего. Поэтому зятья или невестки говорят: «Ну нет, это просто невозможно, давай выбирай: либо мама, либо я!»
В результате мы сейчас приехали в такую ситуацию, когда вся наша народная жизнь превратилась в антисемейную. У нас всё, и, самое главное, общественное мнение, направлено против семьи. Как существует слово «понаехали», так существует и слово «понарожали». И если посмотреть ток-шоу, где публика, которая пришла зарабатывать свои пять рублей и в самый идиотский момент по сигналу хлопает в ладоши, - то там всё время говорят с ненавистью тем, кто умудрился родить всех зачатых детей: «А что вы смотрели?» Или как Гордон сказал: «А что, нет денег на презервативы?» То есть ребёнок – это нежелательное явление в жизни семьи, об этом говорят и сериалы, и кинофильмы. И когда (я уж не буду говорить «муж») партнёр узнаёт, что у партнёрши беременность, это всегда для него шок.
Вся наша индустриализация, которой мы так хвалимся, сделана на крови убитых младенцев. После гражданской войны, после уничтожения крестьянства в стране понадобились руки и головы. А где их взять? Разрушить семью, оторвать мать от детей: этого одного, который остался, – в детский сад. Там уже ждёт Макаренко, который будет воспитывать советского человека, а эти все матери - красную косынку на голову и выполняют планы, поют: «Нам песня строить и жить помогает!»
А Богу угодно, чтобы человек сначала строил свою семью. И наш народ потому такой угрюмый и несчастный, что практически у каждого человека, и у молодых, и у людей среднего возраста, и у пожилых, одна и та же проблема: семейная жизнь. Она потеряла смысл для советского человека, а человек может быть счастлив только в семье. Поэтому самое большое горе, которое принес октябрьский переворот, - это отъятие счастья у народа. Вот к чему приводят революции. Революции делают народ несчастным.
прот. Димитрий Смирнов


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев