В 50-е годы XIX века в Москве почти одновременно начали бизнес три совершенно разных человека: Фердинанд Теодор фон Эйнем, Адольф Сиу и Алексей Абрикосов. Прямо как в расхожих анекдотах: немец, француз и русский. Только в отличие от анекдотов успеха добились все трое.
К началу XX века они контролировали примерно половину всего кондитерского рынка страны и были главными (да что там, единственными) в его премиум-сегменте.
У каждого из этих «шоколадных королей» были свои помощники и компаньоны, свои трудности и свои козыри. Благодаря их таланту и отчасти конкуренции появились самые вкусные конфеты и десерты, а еще маркетинговые ходы, которые пользуются популярностью до сих пор.
По иронии (а может, по закономерности) судьбы их продукты и маркетинговые приемы пережили и их самих, и ту эпоху, что это дело отняла. Еще одна шутка времени – производства этих трех бывших конкурентов сегодня работают вместе в составе компании «Объединенные кондитеры». Эти конфеты, уже сто лет ассоциируются у людей с детством. Невольно задумаешься, что при всех хитросплетениях судьбы, жизнь бренда длиной в сто с лишним лет – неплохой результат.
https://vc.ru/marketing/230719-sladkoe-proshloe-kak-stroilsya-marketing-samyh-krutyh-konditerov-xix-veka
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев