Поскольку венчурная экосистема носит во многом цифровой характер, а тематических конференций и других мероприятий в этой отрасли практически нет, именно публикации в масс-медиа влияют на наше восприятие индустрии.
Вместе с тем СМИ влияют и на реальные решения участников рынка — на что обращают внимание стартаперы при поиске финансирования и инвесторы при распределении капитала, а также на ожидания политиков при формировании стратегии в области инноваций и предпринимательства.
Но здесь возникает вопрос, насколько точно то представление о венчурной индустрии, которое создают в обществе масс-медиа. Действительно ли компании, которые чаще всего мелькают в СМИ, лучше всего представляют отрасль, и насколько это искажает реальную картину?
Как же публикации в СМИ влияют на рынок венчурного капитала - https://vc.ru/vinci/218080-kak-publikacii-v-smi-vliyayut-na-rynok-venchurnogo-kapitala-issledovanie-different-funds
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев