Сначала продай себя!
Продажа продукта произойдет автоматически.
Будь не только профи, но и интересной личностью!
Умей поддержать разговор о политике и экономике, делись экспертностью и «никогда не ешь в одиночку» (с).
2. Всегда будь там, где твой клиент.
Если клиент узнаёт о существовании твоего продукта не в твоём офисе, а в супермаркете, выставке, на лавочке перед подъездом, то какого чёрта ты делаешь за компьютером?! Твоя рабочая локация — супермаркет, выставка, лавочка.
3. Выгони к черту всех, кто не заинтересован в продаже!
В твоей компании должны продавать все, даже уборщица! Это Дао.
4. Найди тех, с кем у тебя одна и та же цель.
Партнерство – древнейшая и самая эффективная форма человеческого взаимодействия. Фишка в том, чтобы найти сильного партнера, а от паразитирующего наоборот избавиться. Тогда результат удвоится.
5. Никогда, ни при каких обстоятельствах, не говори клиенту слова «НЕТ»!
Каждый нормальный клиент желает чувствовать себя важным. Не можете сейчас удовлетворить клиентский запрос — непременно найдите уместное альтернативное решение!
6. Получи от клиента вразумительный ответ!
Ответ должен быть четким как в Тиндере. Никаких «я не знаю», «может быть», «я подумаю» - быть не должно. Только «ДА» или «НЕТ»! Добейся его.
7. Мысли категорией не «ЕСЛИ», а «КОГДА». Это важно!
«Если вдруг вам всё-таки понадобится наша подсветка для унитаза, непременно свяжитесь с нами» — категорически не верно. Не «если», а «КОГДА» → https://teleg.run/Dirclub (Илья Рабченок)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев