Содержание статьи
Все как всегда: сначала запустим рекламу, потом подумаем
Разработка собственной CRM-системы для снижения расходов на контакт-центр
CRM-система для отдела продаж: отслеживание эффективности рекламных каналов
Внедрение CRM-системы: проблемы и их решения
Как заказы с сайта попадают в CRM?
Как узнать срок принятия решения о покупке?
Интерфейс настройки рекламных кампаний
Приложение для оператора контакт-центра
Обслуживание системы — это сложно?
Что получил клиент
Главное — продажи увеличились на 26%
Если вы пытаетесь оценить и улучшить работу бизнес-подразделения, которое участвует во взаимодействии с клиентами (контакт-центр, колл-центр, менеджеры на телефоне), попробуйте оцифровать его деятельность. Это первый шаг к тому, чтобы повысить продажи в дилерской сети.
Возьмем для примера контакт-центр B2C-компании, которая продает товар через сеть дилеров. Контакты клиентов записывались в Excel и передавались дилерам. К необработанным обращениям относили только неотвеченные вызовы. Со слов сотрудников контакт-центра, 95% звонков обрабатывались.
Достаточно ли такой отчетности, чтобы оценить, насколько контакт-центр справляется со своими задачами? И как улучшить работу операторов? Давайте разбираться.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев