Появилась возможность таргетировать рекламу на родителей детей определенных возрастных групп. Доступны следующие сегменты:— Есть дети до 1 года— Есть дети от 1 до 3 лет— Есть дети от 4 до 6 лет— Есть дети от 7 до 12 лет
С одной стороны, это упрощает задачу, с другой - не стоит ждать, что настраивать рекламу будет очень легко. Во-первых, так сложилось, что на родителей таргетируют очень много рекламы, и чтобы пробиться через этот поток недостаточно найти ЦА, нужно проявить креативность в составлении объявлений, правильно понять "боли" ЦА и обыграть их.
Во-вторых, такая настройка - это очевидный путь, которым пойдут сотни компаний, продвигающих товары для родителей и детей.
Вывод - появление нового таргетинга не отменяет необходимости думать, искать ЦА и грамотно комбинировать различные параметры при составлении портрета аудитории.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев