[Поведение пользователей перед 8 марта] Аналитическая компания Criteo подготовила отчёт об изменениях в поведении пользователей перед 8 марта в 2018 году. - С 5 по 8 марта 2018 года трафик в категории «Красота и здоровье» вырос на 51% в сравнении со средним значением декабря. - За двое суток до дня Х продажи в этой категории выросли на 55%, а конверсия на 9% в сравнении со средним значением декабря. - Пик продаж в категории «Мода и люксовые товары» пришелся непосредственно на 8 марта. По сравнению с декабрем продажи выросли на 46% (за счёт промо-акций магазинов). - 8 марта трафик с мобильных устройств вырос на 24%. Поэтому важно успеть подготовить к празднику и мобильную версию сайта.
[Какие метрики отслеживать в инстаграм? Часть II] Помимо базовых метрик, о которых мы говорили в прошлых постах, стоит учитывать еще ряд показателей, например, демографические данные пользователей. Зачем? Чтобы убедиться, что аккаунт развивается за счет прироста действительно целевой аудитории. Если ваша аудитория - молодые женщины из Москвы, то за счет привлечения именно этой аудитории и должен расти аккаунт. Если же на него подписываются пользователи, не соответствующие этим параметрам, значит необходимо менять стратегию продвижения. Оценить, привлекаете вы ЦА или нет, можно с помощью вкладки "аудитории" в статистике профиля инстаграм. Там обратите внимание на следующие параметры: Пол.
[Какие метрики отслеживать в инстаграм?] Большинство владельцев аккаунтов ориентируется всего на две метрики - количество подписчиков и количество лайков под публикациями. Кто-то идет чуть дальше и вычисляет среднее количество лайков на пост. Подобная аналитика конечно может дать самые базовые представления о том, насколько успешно развивается аккаунт, но для более детального понимания нужно отслеживать больше метрик. Например: - число сохранений постов в закладки. Многие пользователи "жадничают" и не ставят лайки, при этом сохраняют контент в избранное - число упоминаний аккаунта (так можно отслеживать контент, сгенерированный пользователями) - осмысленные комментарии. Массфолловеры и масс
[В "Одноклассниках" растет доля мобильной рекламы] "Одноклассники" подвели итоги года по аудитории и ее активности. Мы собрали самые интересные факты: - количество mobile only пользователей в месяц – 35,5 млн (весь мир); - продолжился и рост доходов от мобильной рекламы – более чем на 80% за год; - 40% покупателей товаров из Китая возвращаются за второй покупкой; - ролики и трансляции набирают в сутки уже более 700 млн просмотров, а среднее время смотрения увеличилось за год на 20%. - за год в России на 32% выросло число уникальных авторов публикаций; количество голосовых и видеозвонков в сутки – 2,2 млн (весь мир); рост числа комментариев в месяц в мобильных приложениях – на 35% (ве
[Новый формат Google Ads] Команда Google сообщает, что добавит в Google Ads, Display и Video 360 формат 15-секундных видеообъявлений на YouTube. Ранее такой формат был доступен только через бронирование. Теперь его можно будет купить и на аукционе. Такая реклама будет показываться на YouTube и в видеосети Google. Новый формат уже начал появляться в рекламных системах, для всех пользователей он станет доступен в течение нескольких недель.
[Реклама в праздники] Недавно закончились новогодние праздники, а значит самое время начать выстраивать стратегию продаж к предстоящим 23 февраля и 8 марта. Какими фишками можно воспользоваться? - Учтите, что многие люди делают подарки себе сами. Если вы продаете товары и услуги, которые хорошо покупают к 8 марта, не ограничивайтесь рекламой только на мужчин. Помните, что женщины, во-первых, поздравляют с этим праздником подруг и родственниц, во-вторых - стремятся порадовать себя любимых. Поэтому рекламу с посылом "подари себе!" можно и нужно откручивать на женщин. Аналогичная ситуация с 23 февраля. - Не делайте ставку на мужчин. Опыт показывает, что мужчины намного хуже покупают подарки
[Преимущества UGC] UGC (user -generated content) - контент в социальных сетях, который создают пользователи. Примеры такого контента: - Отзывы - Обзоры - Мемы - Фото для конкурсов и так далее. В чем преимущества такого контента? - он вызывает у пользователей больше доверия. Не секрет, что сами бренды пишут о себе либо хорошее, либо ничего. Пользователи могут раскрыть плюсы, минусы и подводные камни. - он вызывает более позитивную реакцию. Пользователи считают, что наличие такого контента - показатель качества бренда. - он помогает общаться с аудиторией. Юзеры заинтересованы в том, чтобы делиться информацией о товарах и услугах, которыми они пользуются. Публикация отзывов и обзоров от них
[Тренды SMM в 2019 году] - Вконтакте и инстаграм лидируют в России. Во ВКонтакте сейчас 70 млн активных пользователей (71 % от аудитории всей страны), в Инстаграм — 33 млн. Инстаграм по-прежнему остается социальной сетью с самыми высокими темпами роста. - Инстаграм приближается к Одноклассникам. Первоначально в инстаграм регистрировались только пользователи айфонов - для андроид-устройств приложения инстаграм не существовало. В силу этого, первые пользователи - москвичи, и люди из других крупных городов. Сегодня инстаграм "догоняют" региональные пользователи городов-стотысячников в возрасте 30-40 лет. Это делает "сближает" инстаграм с одноклассниками. Соответственно, утверждение, что рег
[Как вести соц.сети в праздники] В начале года россиян ждут длинные выходные, и перед компаниями встает вопрос - вести ли работу в соц.сетях, или лучше остановить ее? Как всегда, однозначного ответа на вопрос не существует. Если ваша компания не работает в праздничные дни, то имеет смысл написать об этом во всех соц.сетях и не обновлять новости в этот период. Если вы работаете, то стоит учесть, что после 2-ого января наступает период затишья после празднования Нового года, и пользователи массово возвращаются в соц.сети. Поэтому имеет смысл вести страницы в соц.сетях по обычному графику. Обязательно предупреждайте, если расписание работы в праздничные дни отличается от обычного. Что к
Показать ещё