Консалтинговое агентство DIGITALSTRATEG

Консалтинговое агентство DIGITALSTRATEG

Advertising, Moscow, Russia
[Поведение пользователей перед 8 марта] Аналитическая компания Criteo подготовила отчёт об изменениях в поведении пользователей перед 8 марта в 2018 году. - С 5 по 8 марта 2018 года трафик в категории «Красота и здоровье» вырос на 51% в сравнении со средним значением декабря. - За двое суток до дня Х продажи в этой категории выросли на 55%, а конверсия на 9% в сравнении со средним значением декабря. - Пик продаж в категории «Мода и люксовые товары» пришелся непосредственно на 8 марта. По ср
[Какие метрики отслеживать в инстаграм? Часть II] Помимо базовых метрик, о которых мы говорили в прошлых постах, стоит учитывать еще ряд показателей, например, демографические данные пользователей. Зачем? Чтобы убедиться, что аккаунт развивается за счет прироста действительно целевой аудитории. Если ваша аудитория - молодые женщины из Москвы, то за счет привлечения именно этой аудитории и должен расти аккаунт. Если же на него подписываются пользователи, не соответствующие этим параметрам, знач
[Какие метрики отслеживать в инстаграм?] Большинство владельцев аккаунтов ориентируется всего на две метрики - количество подписчиков и количество лайков под публикациями. Кто-то идет чуть дальше и вычисляет среднее количество лайков на пост. Подобная аналитика конечно может дать самые базовые представления о том, насколько успешно развивается аккаунт, но для более детального понимания нужно отслеживать больше метрик. Например: - число сохранений постов в закладки. Многие пользователи "жадничаю
[В "Одноклассниках" растет доля мобильной рекламы] "Одноклассники" подвели итоги года по аудитории и ее активности. Мы собрали самые интересные факты: - количество mobile only пользователей в месяц – 35,5 млн (весь мир); - продолжился и рост доходов от мобильной рекламы – более чем на 80% за год; - 40% покупателей товаров из Китая возвращаются за второй покупкой; - ролики и трансляции набирают в сутки уже более 700 млн просмотров, а среднее время смотрения увеличилось за год на 20%. - за г
[Новый формат Google Ads] Команда Google сообщает, что добавит в Google Ads, Display и Video 360 формат 15-секундных видеообъявлений на YouTube. Ранее такой формат был доступен только через бронирование. Теперь его можно будет купить и на аукционе. Такая реклама будет показываться на YouTube и в видеосети Google. Новый формат уже начал появляться в рекламных системах, для всех пользователей он станет доступен в течение нескольких недель.
[Реклама в праздники] Недавно закончились новогодние праздники, а значит самое время начать выстраивать стратегию продаж к предстоящим 23 февраля и 8 марта. Какими фишками можно воспользоваться? - Учтите, что многие люди делают подарки себе сами. Если вы продаете товары и услуги, которые хорошо покупают к 8 марта, не ограничивайтесь рекламой только на мужчин. Помните, что женщины, во-первых, поздравляют с этим праздником подруг и родственниц, во-вторых - стремятся порадовать себя любимых. Поэт
[Преимущества UGC] UGC (user -generated content) - контент в социальных сетях, который создают пользователи. Примеры такого контента: - Отзывы - Обзоры - Мемы - Фото для конкурсов и так далее. В чем преимущества такого контента? - он вызывает у пользователей больше доверия. Не секрет, что сами бренды пишут о себе либо хорошее, либо ничего. Пользователи могут раскрыть плюсы, минусы и подводные камни. - он вызывает более позитивную реакцию. Пользователи считают, что наличие такого контента - п
[Тренды SMM в 2019 году] - Вконтакте и инстаграм лидируют в России. Во ВКонтакте сейчас 70 млн активных пользователей (71 % от аудитории всей страны), в Инстаграм — 33 млн. Инстаграм по-прежнему остается социальной сетью с самыми высокими темпами роста. - Инстаграм приближается к Одноклассникам. Первоначально в инстаграм регистрировались только пользователи айфонов - для андроид-устройств приложения инстаграм не существовало. В силу этого, первые пользователи - москвичи, и люди из других круп
[Как вести соц.сети в праздники] В начале года россиян ждут длинные выходные, и перед компаниями встает вопрос - вести ли работу в соц.сетях, или лучше остановить ее? Как всегда, однозначного ответа на вопрос не существует. Если ваша компания не работает в праздничные дни, то имеет смысл написать об этом во всех соц.сетях и не обновлять новости в этот период. Если вы работаете, то стоит учесть, что после 2-ого января наступает период затишья после празднования Нового года, и пользователи ма
Show more
About page
Добро пожаловать в официальное сообщество рекламного агентства digitalb2b! Здесь вы найдете самую актуальную информацию об интернет-маркетинге и продвижению бизнеса в сети Интернет.
Phone number:
+7(495)230-23-85
Address:
Братиславская улица, дом 6, подъезд 4, офис 322