Мы собрали несколько вопросов, ответив на которые, вы сможете проверить качество посадочной страницы:
1. Совпадает ли заголовок вашей посадочной страницы с вашим рекламным посылом?
2. Отражают ли логотип и слоган посыл вашей компании и то, чем вы занимаетесь?
3. Используете ли вы списки (нумерованные или маркированные) для отражения преимуществ вашей компании?
4. Объясняет ли ваш лендинг уникальность вашего продукта, отражает ли он УТП?
5. Отражает ли ваша посадочная страница выгоды работы именно с вашей компанией?
6. Корректно ли работает на вашей странице форма заказа продукта и форма заказа обратного звонка?
7. Достаточно ли полно отражена ваша контактная информация? Старайтесь разместить на странице разные способы связи с вами (контактный телефон, email, skype)
8. Есть ли на вашей странице пользовательское соглашение, которое подтверждает, что вы обязуетесь не передавать контактную информацию клиентов третьим лицам?
9. Размещены ли на вашей странице отзывы клиентов о продукте/услуге?
10. Используете ли вы A|B тестирование?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев