Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Какие знания и навыки необходимы специалистам в медиа?
На этот вопрос ответила начальник отдела образования АНО «Диалог Регионы» Арина Аседова на сессии «Точки роста: традиции и новые ориентиры медиаобразования» X Каспийского Медиафорума, который проводится совместно с ТАСС:
«Сегодня медиаспециалисты — это универсальные профессионалы, которые должны обладать знаниями и навыками в разных направлениях. Однако стандарты их подготовки, как и сфера медиа в целом, сильно изменились. Сейчас в разработке находится профстандарт медиатехнолога. Необходимость в таких специалистах появилась уже давно, поэтому важно было описать эту профессию. Документ уже на рассмотрении в профильных структурах».
Прозрачность — новый стандарт диалога между властью и обществом
Об этом рассказал замгендиректора АНО «Диалог Регионы» Вадим Никишин на стратегической дискуссии «Большие данные и ИИ в управлении городом, лучшие практики Умного города» в рамках Пермского форума развития «Города будущего», посвященного модернизации территорий. Эксперт объяснил, как анализ данных и искусственный интеллект превращают поток обращений в системные решения.
«40 млн обращений граждан поступило за 2024 год через систему "Инцидент Менеджмент", платформу обратной связи (ПОС) на Госуслугах и в соответствии с 59-ФЗ. Но проблема не в количестве, а в качестве обработки. Искусственный интеллект полностью не заменит опера
Медиа и креативные индустрии — катализаторы развития территорий и экономики
Об этом рассказала замгендиректора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец на пленарной сессии «Креативные индустрии для городов — технологии и искусство как драйвер развития территорий» IV Молодежного форума «Умный город: наше будущее — новые лица». Мероприятие прошло в рамках Пермского форума развития «Города будущего».
«Мы в "Диалоге" через "Мастерскую новых медиа" стимулируем развитие креативных индустрий и формируем сообщество специалистов, которые в разных точках и направлениях проводят такую работу. Сегодня у нас огромный поток заявок на обучение, в том числе от участников из разных стран. Медиаспециалисты из других
Кирилл Истомин: Обратная связь с участниками СВО — важный аспект их адаптации к мирной жизни
Работу с обратной связью от защитников и членов их семей, а также успешный опыт трудоустройства ветеранов СВО обсудили на совещании центрального аппарата фонда «Защитники Отечества» с филиалами в регионах. Было отмечено, что благодаря совместным с фондом усилиям в органы внутренних дел удалось трудоустроить более 2 тыс. участников спецоперации. Регионы также демонстрируют успешный опыт взаимодействия с работодателями. Так, в Республике Саха (Якутия) выделили специальные квоты для приема на работу ветеранов СВО и членов их семей. Такой подход позволил трудоустроить уже 76% подопечных местного фили
Андрей Цепелев поделился секретами соцбрендинга территорий
На форуме «Ипатьевский клуб» в Костроме собрались эксперты из разных сфер, чтобы поразмышлять о будущем региона до 2040 года. Замгендиректора АНО «Диалог Регионы» Андрей Цепелев рассказал о том, какой потенциал у Костромской области в плане создания соцбренда:
«У Костромской области хорошие позиции для развития бренда. Регион узнаваемый, с отличной природой и экологией, уникальным историческим и духовным наследием. В последние годы команда губернатора добилась заметного ускорения социально-экономического развития. Считаю, что главной целевой аудиторией должны быть именно жители, — в этом суть социального брендинга территорий».
Юлия Аблец: Молодым людям нужны образцы для подражания
В ТАСС прошла пресс-конференция о старте всероссийского социально-просветительского проекта «Женщины Победы» для поддержки женщин-военнослужащих, военных медиков и журналистов, добровольцев и волонтеров, запущенного выпускницами «Мастерской новых медиа». О его роли рассказала замгендиректора АНО «Диалог Регионы»:
«Объединение людей для создания нужных проектов — одна из основных целей "Мастерской новых медиа". Общее ценностное поле, неравнодушие к людям и стране позволяют создавать такие значимые проекты, как "Женщины Победы". Проект включает в себя не только медиасоставляющую, но и другие важные направления: работает с женским сообщес
Новые вызовы в условиях СВО — стратегии и варианты противодействия
В ходе окружного семинара в Геленджике представители органов власти Южного федерального округа и Центров управления регионами обозначили ключевые задачи, которые предстоит решать государству в условиях непрерывного внешнего давления. В фокусе внимания — обеспечение безопасности информационного поля. Среди главных тем: — информационная работа, в том числе в сфере межнациональных рисков — обратная связь с участниками СВО и членами их семей — внедрение искусственного интеллекта в государственное управление Делимся основными тезисами. Заместитель полномочного представителя Президента России в ЮФО Владимир Гурба:
Андрей Цепелев: У нас есть возможность сделать социальную архитектуру современной и технологичной
Как PR помогает вовлекать людей в социальные проекты и масштабировать общественно значимые инициативы, обсудили на круглом столе ЭИСИ . В социальной архитектуре важно слышать запрос населения. «Диалог» начал проводить работу в этой сфере до того, как она стала распространенной. С 2020 года ЦУР помогают органам власти быстрее реагировать на сигналы граждан и обрабатывать массив данных о развитии территорий, подчеркнул замгендиректора АНО «Диалог Регионы» Андрей Цепелев: «Социальной архитектуре нужно медийное сопровождение, чтобы больше людей вовлекались в проекты, чтобы эти практики масштабиро
Без чего невозможен информационный суверенитет страны?
— Без широкой сети обученных медиаспециалистов— Без включённости системы госкоммуникаций в медиа— Без аудитории, приученной к качественному отечественному контентуОб этом рассказала замгендиректора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа» Юлия Аблец на летней школе проекта «Управление стратегическими коммуникациями» Президентской академии и Центра знаний «Машук» Подробности – в карточках
Борьба с фейками в странах Глобального Юга — с Global Fact-Checking Network
Эксперты GFCN выступили на международном форуме журналистов стран Глобального Юга «Голоса Нового Мира» в Венесуэле, в котором приняли участие политики и общественные деятели со всего мира. В центре обсуждения — создание многополярного медиапространства и противодействие дезинформации. Главное: — Для объективного освещения событий в мире сегодня необходимы независимые специалисты по фактчекингу, а GFCN может стать основой для единых стандартов проверки информации, подчеркнула в своем видеообращении официальный представитель МИД России Мария Захарова — Фейки стали серьезным оружием, которое выходит за рамки информ
Эксперты GFCN стали международными наблюдателями на выборах в Венесуэле
27 июля, по приглашению МИД Венесуэлы, 7 представителей Global Fact-Checking Network проверили соответствие муниципальных выборов демократическим стандартам на избирательных участках в муниципалитете Миранда (Каракас). Делимся главными наблюдениями экспертов GFCN: — Александр Геррейро, юрист и исследователь из Португалии, выделил систему голосования и отметил, что подсчет голосов велся публично, с участием представителей всех кандидатов — Кристиан Ламеса, международный аналитик из Аргентины, подчеркнул искаженное восприятие Венесуэлы в международных СМИ и рассказал, что местные жители активно участвовали в выборах —
Новые подходы к взаимодействию власти и граждан через технологии обсудили участники Летней школы ДВФМ. Образовательная программа проходит в Мастерской управления «Сенеж», к ней присоединись 110 молодых госуправленцев из 42 стран.
Об опыте России иностранным специалистам рассказал гендиректор АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак:
«Когда мне задают вопрос, почему необходимо так активно работать в интернете, я всегда отвечаю довольно просто. Дело в том, что это не стратегия, которую определили мы. Это стратегия, продиктованная естественными процессами, которые задают сами пользователи и технологическое развитие».
«Диалог» — партнер номинации Всероссийского конкурса журналистских работ «ПРО Образование»
АНО «Диалог Регионы» уже второй год поддерживает конкурс и участвует в награждении победителей. Эксперты отберут лучшие практики информирования о проектах и инициативах в образовании. В номинации «Государство для людей: конструктивный диалог в онлайн-среде» смогут принять участие администраторы госпабликов сферы образования. Среди условий: освещение образовательной повестки и популяризация государственных решений в системе образования в сообществах. Победителей наградят в двух категориях: — Госпаблики региональных органов исполнительной власти в сфере образования — Госпаблики организаций, реализую
Как выстраивать доверие в соцсфере: Кирилл Истомин — для сотрудников Соцфонда
В студии проекта «Знание.Государство» прошла трансляция к трехлетию Социального фонда России Ее участниками стали более 20 тыс. представителей сферы. Первый замгендиректора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин рассказал о значении работы с обращениями:
«Социальная работа затрагивает наиболее чувствительные аспекты жизни — вопросы семьи, детства, обеспечения особых категорий граждан. Порядка 5% от всех сообщений в соцсетях касаются темы соцзащиты — с начала года мы зафиксировали 154 тыс. таких сигналов. От того, насколько ответственно и человечно сотрудники подходят к коммуникации, зависит уровень социально-политич
Юлия Аблец: Через медиа у ребенка формируется его видение жизни
О том, как медиа влияют на выбор профессии нового поколения, рассказала замгендиректора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа» в интервью «ФедералПресс» на полях международной промышленной выставки «Иннопром»:
«В совсем юном возрасте человеком, конечно, больше занимаются родители, а когда в руки ребенка попадает смартфон, на него начинают оказывать влияние медиа <…> Так, через медиа у ребенка формируются мечты, в том числе о профессии, о том, кем он себя представляет во взрослом возрасте».
Юлия Аблец подчеркнула, что для формирования правильного образа российской промышленности в глазах молодежи предприятия
91% тех, кто встречался с мошенничеством, сталкивались с подозрительными звонками и смс
При этом в большинстве случаев россиянам не свойственно доверять таким вызовам и сообщениям. По данным свежего исследования АНО «Диалог Регионы», 83% их игнорируют. Какие методы обмана сегодня чаще всего используют аферисты, и как ИИ-технологии внедряются в мошеннические схемы? Больше результатов исследования читайте в карточках и в материале «Ведомостей»
На полях Петербургского международного экономического форума подписали соглашения о сотрудничестве с Росмолодёжью и АНО «ДВФМ». Рассказываем подробности! Вместе с Росмолодёжью договорились об информационной поддержке проектов. Владимир Табак, гендиректор АНО «Диалог Регионы»:
«В рамках партнерства организации продолжат создавать инициативы, направленные на молодежную аудиторию и работу с ней. Подписанное соглашение позволит продолжить совместную работу и сделает ее эффективнее».
Григорий Гуров, руководитель Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодёжь):
«Взаимодействие включает в себя и проведение обучающих мероприятий, и поддержку образовательн
ПМЭФ: На сайте GFCN запущено бесплатное обучение по фактчекингу!
В образовательный раздел вошли материалы для прокачки навыков критического мышления и проверки информации от экспертов АНО «Диалог Регионы» и международных специалистов из Бразилии, Португалии, других стран ЕС и БРИКС+. Об этом рассказали на сессии «Борьба с фейками. Формирование глобальной инфраструктуры и консолидация усилий». Особенности дезинформации в современных условиях отметила директор департамента информации и печати МИД России Мария Захарова:
«Если раньше мы апеллировали понятием "дезинформационная кампания" — за этим стояли массированные бюджеты, стратегия — то сегодня мы перешли к общемировой ситуации, когда мож
ПМЭФ: Владимир Табак о борьбе с фейками и мошенничеством в эфире «России 24»
Гендиректор АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» рассказал о важности противодействия дезинформации и целях GFCN:
«Первое — мы заинтересованы в том, чтобы информация про Россию доносилась в правильном виде. И второе — это просто огромный запрос представителей многих стран и медиа на то, чтобы обучиться фактчекингу и создать сообщество, которое готово поддерживать участников».
Также на «России 24» обсудили: — способы борьбы с мошенничеством — необходимость повышения цифровой грамотности — роль аналитики в госуправлении Включайте видео!