Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Как выстраивать доверие в соцсфере: Кирилл Истомин — для сотрудников Соцфонда
В студии проекта «Знание.Государство» прошла трансляция к трехлетию Социального фонда России Ее участниками стали более 20 тыс. представителей сферы. Первый замгендиректора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин рассказал о значении работы с обращениями:
«Социальная работа затрагивает наиболее чувствительные аспекты жизни — вопросы семьи, детства, обеспечения особых категорий граждан. Порядка 5% от всех сообщений в соцсетях касаются темы соцзащиты — с начала года мы зафиксировали 154 тыс. таких сигналов. От того, насколько ответственно и человечно сотрудники подходят к коммуникации, зависит уровень социально-политич
Юлия Аблец: Через медиа у ребенка формируется его видение жизни
О том, как медиа влияют на выбор профессии нового поколения, рассказала замгендиректора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа» в интервью «ФедералПресс» на полях международной промышленной выставки «Иннопром»:
«В совсем юном возрасте человеком, конечно, больше занимаются родители, а когда в руки ребенка попадает смартфон, на него начинают оказывать влияние медиа <…> Так, через медиа у ребенка формируются мечты, в том числе о профессии, о том, кем он себя представляет во взрослом возрасте».
Юлия Аблец подчеркнула, что для формирования правильного образа российской промышленности в глазах молодежи предприятия
91% тех, кто встречался с мошенничеством, сталкивались с подозрительными звонками и смс
При этом в большинстве случаев россиянам не свойственно доверять таким вызовам и сообщениям. По данным свежего исследования АНО «Диалог Регионы», 83% их игнорируют. Какие методы обмана сегодня чаще всего используют аферисты, и как ИИ-технологии внедряются в мошеннические схемы? Больше результатов исследования читайте в карточках и в материале «Ведомостей»
На полях Петербургского международного экономического форума подписали соглашения о сотрудничестве с Росмолодёжью и АНО «ДВФМ». Рассказываем подробности! Вместе с Росмолодёжью договорились об информационной поддержке проектов. Владимир Табак, гендиректор АНО «Диалог Регионы»:
«В рамках партнерства организации продолжат создавать инициативы, направленные на молодежную аудиторию и работу с ней. Подписанное соглашение позволит продолжить совместную работу и сделает ее эффективнее».
Григорий Гуров, руководитель Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодёжь):
«Взаимодействие включает в себя и проведение обучающих мероприятий, и поддержку образовательн
ПМЭФ: На сайте GFCN запущено бесплатное обучение по фактчекингу!
В образовательный раздел вошли материалы для прокачки навыков критического мышления и проверки информации от экспертов АНО «Диалог Регионы» и международных специалистов из Бразилии, Португалии, других стран ЕС и БРИКС+. Об этом рассказали на сессии «Борьба с фейками. Формирование глобальной инфраструктуры и консолидация усилий». Особенности дезинформации в современных условиях отметила директор департамента информации и печати МИД России Мария Захарова:
«Если раньше мы апеллировали понятием "дезинформационная кампания" — за этим стояли массированные бюджеты, стратегия — то сегодня мы перешли к общемировой ситуации, когда мож
ПМЭФ: Владимир Табак о борьбе с фейками и мошенничеством в эфире «России 24»
Гендиректор АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» рассказал о важности противодействия дезинформации и целях GFCN:
«Первое — мы заинтересованы в том, чтобы информация про Россию доносилась в правильном виде. И второе — это просто огромный запрос представителей многих стран и медиа на то, чтобы обучиться фактчекингу и создать сообщество, которое готово поддерживать участников».
Также на «России 24» обсудили: — способы борьбы с мошенничеством — необходимость повышения цифровой грамотности — роль аналитики в госуправлении Включайте видео!
ПМЭФ: 78% жителей России ощущают влияние медиа на свою жизнь
По результатам опроса АНО «Диалог Регионы», 68% респондентов отмечают влияние медиа на развитие России, а 54% — на развитие экономики. Такие данные прозвучали на сессии «Медиамоделирование экономики: проект или образ в медиа – что первично для успеха?». Главные тезисы: — Медиа играют важную роль в формировании имиджа страны, а медиафон управляет бизнесом Владимир Табак, гендиректор АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы»: «Сегодня бизнес может стать сильно дешевле из-за плохого медиафона вокруг него, а может стать сильно дороже, причем своей реальной стоимости, из-за правильной медиастратегии». — Медийность помогает в борьбе с кор
ПМЭФ: Как медиа становятся проводником помощи в разных сферах
О том, как совершенствуется система обратной связи, рассказала замгендиректора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа» Юлия Аблец на сессии «Технологии на службе общества: как инновации меняют социальный сектор экономики»:
«Мы сегодня реализуем в пилотном режиме в исторических регионах проект "Карта проектов", когда с использованием нейросетей мы обрабатываем всю ту информацию, которую собираем, выявляем наиболее острые резонансные вопросы и предлагаем с помощью технологий искусственного интеллекта решения».
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
«Диалог» — центр компетенций в сфере интернет-коммуникаций
Мы объединяем ведущие технологические и управленческие практики в цифровой среде для ускорения решения вопросов, с которыми люди обращаются к органам власти